Top.Mail.Ru
Общество
Красноярский край
0

Гран-при конкурса «Серебряные нити» отправляется в Железногорск

Победителем конкурса корпоративных медиа стала газета «Вестник ГХМ» ФГУП «Горно-химический комбинат», город Железногорск Красноярского края. Об этом «ФедералПресс» сообщили сегодня, 27 ноября, в пресс-службе национального конкурса корпоративных медиа «Серебряная нить».

Победителем конкурса корпоративных медиа стала газета «Вестник ГХМ» ФГУП «Горно-химический комбинат», город Железногорск Красноярского края. Об этом «ФедералПресс» сообщили сегодня, 27 ноября, в пресс-службе национального конкурса корпоративных медиа «Серебряная нить».

В этом году участие в проекте приняли 123 ресурса из 84 организаций и компаний. Как отмечают организаторы, в десятку лучших кроме медиа из Железногорского ГХК вошли московское НП «СМАО», ООО «ТВК-Р» / ООО «Ньюмен» из Краснодара, ОАО «Трубная металлургическая компания» / Группа компаний «ЛюдиPeople», «Сандоз в России» / ООО «Издательское агентство А2», Банк «Траст» / ООО «Юнайтед Пресс», ОАО «РусГидро», ОАО «МТС», ООО «Инженерный центр «Энергоаудитконтроль» из Москвы и ОАО «Уралкалий» из города Березники Пермского края. Кроме них награждены 22 дипломанта.

Отмечается, что торжественная церемония, прошедшая в рамках VII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити – 2012» 22 и 23 ноября, началась с вручения диплома «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» члену экспертного совета, генеральному директору НПСР «Внутренние коммуникации» Анне Несмеевой.

Полный список победителей можно увидеть здесь.

Как ранее писал «ФедералПресс», в 2012 году в оргкомитет поступило более 120 заявок на участие в конкурсе, большинство компаний участвуют в мероприятии впервые. Самое интересное, что прием проектов уже давно завершен, а заявки все продолжают поступать. Если в прошлом году по количеству присланных заявок лидировали газеты, то сейчас первое место поделили газеты и журналы. Они составляют 63 % всех ресурсов, представленных на конкурс. Второе место поделили корпоративные сайты и годовые отчеты – 13 %.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.