Слухи
Самарская область
4 июля 2014, 17:13 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Не верь слухам! Читай «ФедералПресс». ПФО. Выпуск № 213

«ФедералПресс.Приволжье» представляет очередной выпуск проекта «Антислухи».

«ФедералПресс.Приволжье» представляет очередной выпуск проекта «Антислухи». Вы узнаете, какие перестановки происходят в районных администрациях Нижегородской области, уйдут ли производители Volkswagen и Skoda из Нижнего Новгорода, почему Пермский край остался в прежнем часовом поясе, кто станет преемником Геннадия Тушнолобова на посту главы пермского правительства, появится ли в Самарской области новый алкогольный завод взамен опального «Родника» и станет ли авиакомпания, пока существующая только на бумаге, перевозить реальных людей.

Приятного чтения!

Нижегородская область

Глава администрации Выксы Игорь Раев подаст в отставку

В городском округе Выкса в скором времени ожидаются кадровые перестановки – в отставку подаст глава администрации Игорь Раев. По крайней мере, в этом уверен депутат Алексей Калинин, который в своем микроблоге написал, что Раев «дорабатывает последние деньки». Причина этому, по мнению депутата, – «неуд» по итогам отчета за 2013 год, который некоторое время назад едва не получил действующий глава администрации. Напомним, решением Совета депутатов Выксы принятие отчета было отложено на 3 месяца. Недавно в Выксе побывал министр внутренней политики региона Анатолий Мигунов, который также заинтересовался мнением депутатов об Игоре Раеве. Ходят слухи, что народные избранники уже определились с кандидатурой нового главы, – им должен стать Виталий Бродский.

Комментарий: мы доверяем Раеву!

«Совет депутатов целиком и полностью доверяет Игорю Раеву, решение о каких-либо кадровых перестановках не принималось, – сообщил «ФедералПресс.Приволжье» начальник пресс-службы администрации Выксы Андрей Артемьев. – Что касается заявления господина Калинина, то очень жаль, что он работает ради чьих-то политических амбиций. Мог бы направить усилия на выполнение своих обязанностей депутата».


Volkswagen и Skoda передумали производить машины на ГАЗе

На заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности несколько автопроизводителей заявили о том, что при сохранении нынешней ситуации в экономике и снижении импортных пошлин из-за ВТО локализовать иностранное автопроизводство в России будет нецелесообразно: мощности большинства заводов слишком малы, чтобы конкурировать по затратам с Европой. Без дополнительной господдержки и без того некрепко стоящий на ногах рынок автопрома в России продолжит стагнировать, а значит, сборка автомобилей по контракту может прекратить существование. Поговаривают, что Volkswagen и Skoda, чьи производственные площадки есть на Горьковском автозаводе, уже подыскивают другие точки для выпуска своей продукции.

Комментарий: пишите запрос

В пресс-службе ГАЗа корреспондента «ФедералПресс.Приволжье» попросили написать запрос для получения официальной информации. К моменту выхода материала экспертный канал ответа не получил.


Пермский край

Прикамье сохранило часовой пояс «Москва +2» по просьбе краевых чиновников

Мечта отдельных пермских депутатов о том, чтобы приблизить по времени Прикамье к Москве, не сбылась. Хотя шанс был. В начале года депутаты Госдумы РФ приняли закон «Об исчислении времени» в первом чтении. По нему Пермский край находился в третьей часовой зоне, то есть московское время плюс один час. Однако 1 июля все изменилось. Два российских депутата – Сергей Калашников и Николай Герасименко – подали поправки в этот закон, которые перенесли Пермский край в четвертую часовую зону (московское время плюс два часа). Эти поправки и были приняты депутатами Государственной думы. По слухам, внести их российских депутатов надоумили краевые власти. Якобы, по данным соцопроса, проведенного по заказу пермского правительства, большинство пермяков (почти 60 %) заявили о нежелании менять часовой пояс, а за изменение часового пояса на один час назад были только 20 % опрошенных.

Комментарий: письмо было

Источник «ФедералПресс.Приволжье» в Государственной думе РФ частично подтвердил эту информацию. «Действительно, в июне в Госдуму поступило письмо от пермских властей о том, что по этой теме в крае ведется мониторинг и окончательное решение еще не принято», – говорит наш собеседник. Объясняя, почему российские депутаты оставили двухчасовую разницу между Москвой и Пермским краем, наш источник сообщил, что на это было несколько причин: «В Госдуму поступало достаточно большое количество обращений от простых пермяков, которые не хотели менять время. Также ряд регионов, граничащих с краем, такие как Башкирия, захотели остаться в зоне Москва плюс два часа. Отделять Прикамье от этих регионов было бы нелогично, поскольку это могло бы повлиять на экономические связи между субъектами».


Преемником Геннадия Тушнолобова может стать Олег Жданов

В краевой администрации разносятся упорные слухи о том, что вскоре Геннадия Тушнолобова на посту председателя правительства Пермского края сменит глава «Пермэнерго» Олег Жданов. Якобы Виктор Басаргин все-таки решил «перезагрузить» ситуацию, сформировав новое правительство во главе с решительным и скорым на расправу Ждановым, который явно не потерпит никакого «неформального» руководства в своей епархии и решения вопросов в обход своей персоны. Окончательного решения Жданов, как уверяют слухмейкеры, не принял: одной из причин раздумий якобы стал список «неприкасаемых» сотрудников, которых он не сможет уволить в случае своего назначения. В этот список вошли вице-премьер Олег Демченко и глава аппарата правительства Елена Абузярова; о рациональности совместной работы с этими двумя министрами и раздумывает, как говорят, Олег Жданов.

3_97.jpg

Говорят, Олег Жданов будет пусть не новым губернатором, но новым главой правительства Прикамья


Комментарий: недавно говорил, что никуда не уходит

Сам Олег Жданов заявил «ФедералПресс.Приволжье», что находится в командировке и не готов давать комментарии. А в «Пермэнерго» эту информацию не подтвердили. «В недавнем интервью он заявлял, что не имеет намерений менять работу и переходить в правительство», – сообщили в компании.


Самарская область

Под Самарой может появиться завод алкогольной продукции вместо «Родника»

В блогосфере активно обсуждается строительство завода, который будет заниматься производством ликероводочных изделий. Предполагается, что он будет находиться в Кинеле. Якобы предприятие заменит собой крупнейший в регионе комбинат «Родник». На минувшей неделе компания лишилась лицензии на производство алкоголя. По данным Росалкогольрегулирования, на предприятии нашли потайную комнату, заставленную коробками с акцизными марками. По результатам проверки полиция возбудила уголовное дело по статье «Изготовление в целях сбыта поддельных федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции». В свою очередь представители Росалкогольрегулирования приняли решение о приостановлении лицензии компании «Родник». Примечательно, что в Кинельском районе Самарской области уже есть одно предприятие по производству алкогольной продукции. Завод «Балтика» в регионе работает с 2003 года.

Комментарий: о проекте нет информации

«Честно говоря, о строительстве такого предприятия я слышу впервые. Мне ничего не известно о реализации подобного проекта. О нем никогда не было никакой информации», – сообщил президент Самарской алкогольной ассоциации Сергей Баринов.
 

«Эйр Самара» получила зеленый свет

«Эйр Самара» может начать свою деятельность уже этим летом. Есть мнение, что она составит серьезную конкуренцию другим игрокам рынка. Авиакомпания была создана в 2010 году и до настоящего момента существует только на бумаге. Акционерами «Эйр Самара» являются правительства Самарской области и Мордовии. Планируется, что новая авиакомпания будет осуществлять полеты в Москву, Санкт-Петербург, страны СНГ и ближайшего зарубежья. В апреле Росавиация отказалась выдавать «Эйр Самаре» сертификат эксплуатанта. По информации представителей ведомства, авиакомпания на имела подготовленных в полном объеме экипажей воздушных судов, и лишь один пилот имеет статус пилота-инструктора. Также она не может осуществлять обязательное оперативное и периодическое обслуживание воздушных судов в базовом аэропорту Курумоч, что является прямым нарушением федеральных авиационных правил по организации ТОиР авиационной техники.

Комментарий: когда «Эйр Самара» начнет свою деятельность – неизвестно

«Эйр Самара» на днях получила сертификат эксплуатанта от Росавиации. Теперь авиакомпания имеет право осуществлять полеты. Когда «Эйр Самара» начнет свою деятельность – мне неизвестно. Этот вопрос должно решить ее руководство», – пояснил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1