Top.Mail.Ru
Слухи
Уральский ФО
0

Не верь слухам! Читай «ФедералПресс». УрФО. Выпуск № 250

«ФедералПресс» продолжает проект «Не верь слухам». Из очередного выпуска вы узнаете, кто лоббирует интересы Натальи Комаровой, где ждут Германа Грефа на шашлыки, как можно решить дорожные проблемы в Югре и кто разрушает зимники на Ямале.

«ФедералПресс» продолжает проект «Не верь слухам». Из очередного выпуска вы узнаете, кто лоббирует интересы Натальи Комаровой, где ждут Германа Грефа на шашлыки, как можно решить дорожные проблемы в Югре и кто разрушает зимники на Ямале.

Нескучного чтения и приятных выходных!

ХМАО-Югра

Комарову поддержит Завальный

После того, как один из совладельцев «Новатэка», депутат Государственной думы от Югры Леонид Симановский был исключен из списка кандидатов на избрание в совет директоров компании, говорят, что глава округа Наталья Комарова лишилась солидного запасного аэродрома в ГД на случай, если губернаторский пост в автономии уйдет кому-то другому. По словам председателя правления «Новатэка» Леонида Михельсона, Симановский – его давний партнер и бывший глава совета директоров компании – решил продолжить работу в Госдуме. Но зато, как утверждает молва, Комарову в ее непростой предвыборной кампании решил поддержать еще один югорский депутат Госдумы и партийный соратник Павел Завальный. Кстати, он недавно назначен председателем комитета по энергетике.

Комментарий: это так

Действительно, на пресс-конференции, которую Павел Завальный дал практически сразу после своего высокого назначения, парламентарий весьма положительно оценил команду главы региона и ее заместителей. Отметив, что состояние югорской экономики в настоящий момент продолжает оставаться стабильным, несмотря на инфляцию цен, депутат отметил: «На мой взгляд, самым достойным губернатором ХМАО-Югры является Наталья Владимировна Комарова». Также Завальный выразил надежду, что его работа на посту председателя комитета «поможет Югре в целом и каждому югорчанину в частности».

Завальный лоббирует интересы Комаровой

Президент Сбербанка прилетит в Сургут на день рождения Владимира Богданова

Генеральному директору ОАО «Сургунефтегаз» Владимиру Богданову 28 мая исполняется 64 года. Дата хоть и не круглая, но весьма солидная. Среди местного населения, не понаслышке знающего, с каким размахом могут отмечать праздники нефтяные магнаты Югры и каких высоких гостей обычно приглашают на подобные мероприятия, прошел слух, что поздравить именинника и отведать югорского шашлыка среди таежных красот прилетит сам президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Комментарий: Греф совершает плановый объезд территориальных подразделений

Пресс-служба Уральского банка Сбербанка России сообщила, что председатель правления самого крупного банка страны совершает сейчас «плановый объезд территориальных подразделений». Вполне вероятно, что местным отделениям Сбербанка в Сургуте в конце мая следует ждать большой инспекции высокого начальства. Напомним, в рамках планового объезда территориальных подразделений президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф посетил на этой неделе Екатеринбург.

Грефа ждет сургутское гостеприимство

«Неподъемные» дороги Югры на самом деле можно отремонтировать

Ежегодно весной в муниципалитетах Югры жалобы местных чиновников по поводу недостаточного финансирования и зимних капризов природы усиливаются пропорционально возмущенным обращениям негодующих жителей. Казалось бы, привычная картина, и население округа готово в чем-то даже посочувствовать муниципальным властям. Однако недавно прошел слух, что на самом-то деле вполне реально отремонтировать дороги сразу на несколько лет вперед. Было бы желание и настоящий хозяйственный подход у чиновников муниципалитетов к извечным дорожным проблемам.

Комментарий: можно, но дело не в деньгах, не в забрасывании проблемы миллионами

Депутат Тюменской областной думы от ХМАО-Югры Михаил Селюков подтвердил «ФедералПресс.Урал», что с использованием современных технологий вполне возможно строить дороги, не требующие ежегодного дорогостоящего ремонта: «Есть у нас хороший пример в городе Сургуте, где улица Мира, сделанная уже несколько лет назад, успешно выдерживает большой поток транспорта, большие нагрузки. А все потому, что сделана была по высокому уровню технологии. Была проведена профессиональная работа, профессиональный контроль качества. В строгом соответствии с технологиями была сделана и выборка грунта, и уплотнение с учетом его фракции. Также была проложена ливневая канализация. Водоотвод – это самая большая головная боль дорожников: вода начинает уничтожать дорогу, если он неправильно сделан. Конечно, сегодня есть новая дорожная техника и новые технологии, которые успешно испытываются, но качество исполнения ремонтных работ говорит само за себя. Сегодня мы понимаем, что дело не в деньгах и забрасывание проблемы миллионами не сможет ее решить. К примеру, в Сургуте выделили на ремонт почти 700 млн рублей, а что толку? Чуть-чуть, может быть, стоит больше выделять денежных средств на ремонт дорог, но исключительно профессионалам, которые могут дать гарантии своей работе, выполняемой в соответствии с нормативами, и пять лет дорога будет исправно служить».

Сургутяне недовольны качеством дорог

ЯНАО

В плохом качестве зимников на Ямале виноваты сами водители

И для Югры, и для Ямала зимние дороги (так называемые зимники) в течение нескольких месяцев становятся главным связующим звеном между многими населенными пунктами. Причем водители, как любители, так и профессионалы, обратили внимание на то, что качество таких дорог в регионах заметно отличается: Ямал сильно уступает по этому показателю Югре. На днях на Севере прошел слух, что причина некачественных дорог кроется в самих ямальских водителях. Они якобы не умеют грамотно пользоваться зимниками.

Комментарий: проблема объясняется завышенными ожиданиями населения

Как оказалось, этот слух активно обсуждается не только среди простых обывателей, но и в кулуарах ямальского парламента. Депутат заксобрания Валерий Степанченко, чтобы прояснить ситуацию, даже сделал соответствующий запрос в адрес правительства автономного округа. При этом не забыв упомянуть положительный пример с зимними дорогами в соседней Югре, которые остаются качественными вплоть до весны. В официальном письменном ответе на имя ямальского парламентария зам губернатора Наталия Фиголь дала однозначный ответ, кто виноват в плохом состоянии зимников в ЯНАО: «Проблема во многом объясняется завышенными ожиданиями населения в отношении потребительских свойств временных зимних дорог. Основным климатическим показателем в зимний период, влияющим на состояние дорог, является объем снегопереноса. Объем снегопереноса на территории ЯНАО в два и более раз больше, чем на территории Югры. Зимние дороги в связи с проложением их в «нулевых» отметках в значительной мере подвержены снегозаносимости. Для поддержания снежного полотна автозимников в надлежащем состоянии требуется его последовательное уплотнение и выдерживание не менее 15 часов до открытия движения. Как правило, несоблюдение пользователями зимников такого режима, а также правил пользования автозимниками (повышенное давление в шинах, несоблюдение скоростного режима, несоблюдение запрета въезда) приводит к разрыхлению снежного полотна, образованию колей и, как следствие, затруднению проезда. С 2014 года были внесены изменения в технологию устройства снежного полотна – полив полотна водой, а также заделка выбоин мокрым снегом».

Крепче за баранку держись, шофер!

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.