Работает в области коммуникаций с 2000 года. В агентстве с 2002 года. Отвечает за стратегическое развитие агентства и направлений деятельности, а также сопровождение ключевых клиентов.
Окончил факультет журналистики Международного государственного института международных отношений (МГИМО), курс маркетинга по программе MBA Академии народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ).
Владеет английским и испанскими языками. Обладает опытом работы в американских сетевых коммуникационных агентствах и в качестве журналиста в российских СМИ.
В 2004 году стал управляющим партнером и генеральным директором агентства «Паблисити».
В 2012 году был приглашен на работу в качестве советника министра в министерство экономического развития Российской Федерации, позже назначен помощником министра (Андрея Рэмовича Белоусова) по связям с общественностью и СМИ.
В 2013 году переназначен на пост помощника министра экономического развития Алексей Валентиновича Улюкаева.
В 2014 году вернулся в агентство «Паблисити» в качестве управляющего партнера.
С 2015 года состоит в составе экспертов оценки регулирующего воздействия (ОРВ) при Министерстве экономического развития РФ.
Является преподавателем курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна (БВШД).
.