Преподаватель-практик Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС.
Руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России
Эксперт в е-коммерс и цифровой трансформации бизнеса, диджитал маркетинге и трансграничной логистике, предприниматель,бизнес-тренер и наставник, инфопродюссер, автор статей в профильных специализированных изданиях.
Образование
Окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Менеджмент организации на транспорте».
Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МГУПС-МИИТ) – Переводчик, английский язык.
Повышение квалификации:iWengo – школа е-коммерс профессионалов – специалист по электронной коммерции.
Карьера
Опыт в электронной коммерции и онлайн-продажах более 10 лет. Управленческий опыт в развитии лидирующих компаний на е-ком рынке: работа на стороне агентства (ICNX) и на стороне клиента. Реализация проектов для интернет-магазинов Canon, Sony, Подружка, JBL, Midea, Haier, Avon и др. Построил 4 крупных интернет-магазина с нуля в качестве операционного директора или директора по электронной коммерции.
Бизнес-владелец проектной программы, направленной на развитие продукта по проектной методологии. Определение бизнес-требований, дизайн карты прохождения клиента. Ответственность за ежегодное обновление стратегии, дорожная карта IT разработки, план продаж, маркетинг план и бюджет.
Имеет обширный опыт работы в таких интернет-проектах, как Mebelrama, интернет-магазине Westwing Russia и международной группе компаний AllegroGroup Russia (Molotok, PayU).
С 2013 по 2014 гг. Дмитрий работал управляющим партнером в интернет-стартапе IFAB.
2 октября 2014 года стал руководителем направления «Электронная коммерция» Itella в России.
Возглавлял отдел разработки новых продуктовООО «Itellа».
Преподаватель-практик Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС.
Личная жизнь
Женат.
Владеет английским языком.