С 2011 года по 2013 год являлся директором по маркетингу объединенной компании «Афиша-Рамблер»и участвовал в перезапуске сервисов «Рамблера». В 2012 году «Рамблер» трансформировался в медиапортал персонализированных новостей.
В 2012 году Крейнин вместе с партнёрами создал агентство [www.everbrand.ru/ «Everbrand»], которое занимается разработкой маркетинговых стратегий.
В 2013 году Владислав Крейнин стал генеральным директором платформы «Йополис», которая позволяет пользователям участвовать в общественной жизни и улучшать города через краудсорсинг и диалог с властями.
В 2013 году Крейнин был [www.youngmediaman.ru/results/ признан] одним из лучших молодых медиа-менеджеров на российском рынке.
В октябре 2020 года назначен старшим вице-президентом, директором Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.