Top.Mail.Ru
Политика
Москва
7

ЦИК будет поднимать явку на президентские выборы консервативными методами

Глава ЦИК РФ Элла Памфилова

Центризбирком будет активнее использовать интернет для привлечения граждан на избирательные участки в марте 2018 года. О необходимости использования новых медиа и современных подходов заявила в среду Элла Памфилова. ЦИК определился с визуальной концепцией информирования о выборах президента и утвердил для них новый логотип. Визуальные образы выполнены в консервативном стиле. Подробности – в нашем материале.

В работу над повышением явки включился ЦИК. Центризбирком заинтересован в том, чтобы граждане были максимально информированы о предстоящих президентских выборах, самом процессе голосования и кандидатах. «Этому направлению мы уделяем много внимания. Это один из важных факторов, который может повлиять на явку. Мы поставили себе амбициозную цель – каждый гражданин России к марту должен знать о президентских выборах. Человек должен знать все, что его ожидает», - отметила председатель ЦИК Элла Памфилова.

В приоритете кампании ЦИК остается привлечение молодежи на избирательные участки.

«Мы уделяем особое внимание той категории, которая в первый раз пойдет на выборы. Это 7 миллионов молодых людей», - заявила глава ЦИК.

Стало также известно, сколько времени уделят СМИ информированию избирателей о предстоящих выборах. Федеральные каналы потратят на эти цели 22 часа эфирного времени, региональные 60.

В ЦИК определились и с визуальной концепцией информирования избирателей. Члены рабочей группы утвердили логотип выборов. Символику разработала компания «ИМА-консалтинг». Логотип выполнен в очень консервативном стиле.

«Чтобы понять предпочтения избирателей, мы провели множество тестирований. Мы узнали мнение более тысячи избирателей обо всех визуальных концепциях, которые предлагались. Все варианты выполнены в цветах триколора. Подавляющее большинство избирателей считают президентские выборы главным политическим событием. Избиратели ждут консервативных и стандартных решений», - заявил глава «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.

Отметим, что на «консервативные и стандартные решения» компании было выделено более 30 миллионов рублей. «ИМА-консалтинг» также подготовил серию видеороликов, анимационных и 3D материалов, рассказывающих о процессе голосования.

Компанией, которая будет «продвигать» выборы в интернете, стала «Михайлов и партнеры». Ее представитель Вероника Северная отметила, что сетевые ресурсы вытесняют традиционные СМИ.

«Нашей целевой аудиторией являются все граждане РФ старше 18 лет. Нам надо достучаться до каждого. В 2016 году средний гражданин смотрел телевидение 237 минут, а интернет – 239 минут. Интернет постепенно вытесняет традиционные медиа», - отметила представитель компании. 

Предстоящая выборная кампания станет одной из самых масштабных, считают в Центризбиркоме. На данный момент в избирательной системе задействовано около миллиона человек.

«Мне представляется, что работа ЦИК носит очень системный характер. Почти миллион человек работает в избирательной системе. Большинство работает на добровольных началах. Это больше, чем вооруженные силы», - заявил зампредседателя ЦИК Николай Булаев.

Остается надеяться на то, что новые логотипы, видеоролики, интернет ресурсы помогут ЦИКу обеспечить высокую явку на президентских выборах. Пока же экспертное сообщество опасается, что грядущая президентская кампания не вызовет масштабного интереса у потенциальных избирателей. 

Сюжет по этой теме
18 мая 2017, 10:30

Выборы президента России

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.