Приморцы в сентябре начали получать обновленные квитанции за электричество, отопление и горячую воду. Среди главных изменений – это новый лицевой счет. Какие еще нововведения появились в платежках от ДЭК – в материале «ФедералПресс».
Что изменилось в квитанциях
В сентябре приморцы получили обновленные квитанции от ДЭК за август. Теперь на платежном документы сильно уменьшен шрифт, убраны линейные штрихкоды с датой, учетом и суммой оплаты, перенесены в верхнюю часть и два QR-кода.
В новых квитанциях отсутствует строка «отопление», она будет появляться с началом сезона, также поменялся номер лицевого счета. Таблицу с показаниями приборов разделили на две – индивидуальные и общедомовые, появилась информация о периоде передачи показаний и обслуживающем агенте.
Почему квитанции пришли позже
В этом месяце приморцы получили квитанции с 12 по 16 сентября. Это связано с переходом на новое программное обеспечение. Однако в ДЭК отметили, что со следующего месяца квитки вновь будут приходить в начале месяца.
Отметим, что в сентябре внести оплату можно до 23 сентября, до этого дня пеня начисляться не будет.
Новый лицевой счет
В связи с новым программным обеспечением изменился и лицевой счет. Как отметили специалисты, это произошло автоматически в личном кабинете и банке, которым пользуются клиенты. Если оплата все-таки прошла по старому лицевому счету, то она все равно будет зачислена.
Отметим, что теперь при передаче показаний необходимо вводить новый лицевой счет.
Фото: ФедералПресс/ Елена Майорова