Недвижимость
Недвижимость
Нижегородская область
0

«За полтора-два года Нижегородская область должна выйти на совершенно другой уровень качества дорог»

В конце 2015 года правительство Нижегородской области заключило с ПАО «Ростелеком» соглашение о государственно-частном партнерстве о создании и техническом обслуживании комплекса мониторинга интенсивности транспортного потока в части крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, осуществляемом передвижными и стационарными пунктами весогабаритного контроля. Совокупный объем инвестиций в проект составил 289 млн рублей. Какое значение система весогабаритного контроля имеет для дорог Нижегородской области, объясняет глава региона Валерий Шанцев:

«Можно сколько угодно заниматься ремонтом дорог, но если мы будем превышать весовые характеристики транспортных средств, на такие нагрузки дороги никогда не рассчитаешь, поэтому совершенно очевидно, что эта система должна работать прежде всего на профилактику. Как только мы начали внедрять ее в ручном режиме, сразу снизилось количество нарушений и объемы штрафов, но только здесь надо посмотреть «химию», когда с юридических лиц транспорт переводят на физических лиц, чтобы резко уменьшить штрафные санкции. Здесь нам надо посмотреть, какие меры предпринять для того, чтобы эта система работала в соответствии с тем, что на самом деле зарегистрировано. Сейчас у нас есть возможность полностью работать в информационной системе, надо посмотреть, сколько транспорта зарегистрировано на одно лицо, и все встанет на свои места. Я понимаю, что есть трудности в законодательстве, но здесь мы обладаем правом законодательной инициативы. Можно уточнить некоторые положения, чтобы такие хитрые люди не уходили от ответственности, потому то дороги ремонтировать – это не простые средства и не простые обязательства, которые мы сегодня решаем, а 2017–2018 годы для нашего дорожно-транспортного полотна должны стать решающими. Мы должны вырвать качество, просто за эти полтора–два года выйти на совершенно другой уровень. И здесь эта система контроля будет работать на то, чтобы мы как минимум пять–восемь лет на отремонтированные дороги не выходили с новым капитальным ремонтом».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1