Top.Mail.Ru
Общество
Нижегородская область
0

Нижегородцы могут задать вопросы по переходу на цифровое ТВ call-центру

Call-центр работает ежедневно
Call-центр работает ежедневно

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 апреля, ФедералПресс. Переход на цифровое телевещание для нижегородцев должен быть максимально комфортным, считает губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Свои вопросы по переходу на «цифру» жители могут задать операторам call-центра.

В Нижегородской области заработал call-центр по вопросам перехода на цифровое телевещание (ЦЭТВ). У жителей региона еще остаются вопросы несмотря на информационно-разъяснительную кампанию, которую проводят Нижегородский филиал РТРС и областное правительство. Их граждане могут задать по телефону (831) 422-14-21 (ежедневно с 9:00 до 17:00).

Как отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, крайне важно, чтобы переход на «цифру» был для нижегородцев максимально комфортным.

«Льготным категориям граждан правительство оказывает материальную помощь в приобретении приставки, в ближайшее время будет проведено обучение волонтеров, которые смогут помочь в подключении оборудования в муниципалитетах. Все уточняющие вопросы по этим направлениям работы, а также любые другие, касающиеся перехода на ЦЭТВ в Нижегородской области, жители могут задать операторам call-центра», – отметил Глеб Никитин.

Как сообщалось ранее, последний передатчик второго мультиплекса ЦЭТВ в Нижегородской области был запущен в декабре 2018 года. Аналоговое вещание 20 телеканалов, доступных в составе первого и второго мультиплекса, в Нижегородской области отключат 3 июня.

На компенсацию льготным категориям граждан расходов на приобретение приставок для цифрового телевидения в бюджет Нижегородской области заложено 15 млн рублей.

Фото: pixabay.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.