Top.Mail.Ru
Экономика
Новосибирская область
0

Китайцы намерены оставить жителей Сибири без еды и косметики

Форум

НОВОСИБИРСК, 2 ноября, ФедералПресс. В Новосибирске продолжается подготовка к Сибирскому экономическому форуму.

Уже 22 ноября в Новосибирске стартует Сибирский экономический форум. В течение двух дней на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» соберутся бизнесмены, желающие научиться зарабатывать юани и воны, йены и рупии. Знания они получат во время различных сессий, мастер-классов и лекций, которые проведут именитые востоковеды, экономисты, политологи, журналисты, бизнесмены-практики, юристы, логисты и другие специалисты ВЭД.

По словам организаторов, самыми востребованными форматом форума остаются выставка и биржа контактов – универсальные «лифты» для выхода на рынки Юго-Восточной Азии, которые уже помогли многим сибирским компаниям стать экспортерами. В частности, биржа контактов – это площадка, где сибирские предприниматели смогут напрямую пообщаться с азиатскими закупщиками. За столом переговоров с помощью компетентного переводчика экспортер сможет презентовать директорам китайских и вьетнамских компаний свою продукцию, в которой они очень заинтересованы. Как показывает практика, российские товары интересны азиатам все больше и больше. Они известны в Китае, Таиланде и Вьетнаме как высококачественные и экологичные, выгодно отличающиеся от местной продукции. Поэтому за ними в Новосибирск 22–23 ноября приедут более 60 владельцев и топ-менеджеров крупных закупочных фирм, у которых есть собственные магазины, маркетплейсы и другие налаженные системы сбыта в странах Азии. При этом главный интерес азиатских закупщиков – продукты питания. В том числе мука, отруби, растительное масло, сладости, мороженое, товары для детского питания, снеки, вся кондитерская продукция, мед, дикоросы, варенье, джемы, алкогольные и безалкогольные напитки. Настроены азиатские импортеры решительно и серьезно. Они приглашают российские компании к участию в СЭФ, чтобы до краев заполнить свою продуктовую корзину нужными им товарами.

К тому же помимо продуктов питания предпринимателей азиатских стран интересуют БАДы, а также средства гигиены. Как стало известно, ажиотажу способствовал опыт дистрибуции зубной пасты Splat, за короткое время сумевшей стать бестселлером китайского рынка. Теперь в Китае уверены: российская продукция – настоящий бренд. А бренды здесь в последнее время оценили.

Среди закупщиков из Китая и Вьетнама есть владельцы и аптечных сетей, а также производители БАДов. Их особенно интересует растительное сырье, а также готовая продукция для оздоровления. Помимо этого, азиатским закупщикамнравится российская косметика, примерно треть бизнесменов едет на СЭФ именно за ней. Особенно интересуют их детские кремы, кремы для рук и тела. Китайские партнеры уверены: по качеству, безопасности и цене у российской продукции в этой нише практически нет конкурентов.

На сегодняшний день, по словам организаторов, на выставке осталась всего пара свободных стендов. Собственный стенд – замечательная возможность представить свою продукцию сразу всей азиатской делегации. Производители смогут выставить свои товары на дегустационном столе, обменяться контактами с китайскими, вьетнамскими и тайскими импортерами, заключить предварительное соглашение и начать успешную деятельность в качестве экспортера в страны Юго-Восточной Азии.

Подробнее о СЭФ читайте на сайте форума.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.