ПЕРМЬ, 10 октября, ФедералПресс. На заседании правительства Прикамья обсудили расширение перечня услуг Многофункциональных центров (МФЦ).
Губернатор Пермского края Максим Решетников отметил, что главный показатель эффективной работы регионального МФЦ – увеличение числа жителей, которые решают вопросы через многофункциональный центр.
«С начала 2018 года в отделения МФЦ обратились 2 млн 203 тыс. посетителей, число которых по сравнению с 2017 годом выросло на 33. Важно, что при увеличении услуг сокращается время ожидания в очередях. Еще полтора года назад среднее время было 24 минуты. Сейчас – 6,5 минут», – отметил глава региона.
Губернатор поручил рассмотреть возможности устранения «лишних» обращений жителей в МФЦ. Это касается случаев, когда информация об имуществе жителя должна быть передана из одного ведомства в другое. Это нужно постепенно перевести в автоматический режим, почеркнул Максим Решетников.
Всего на территории Прикамья действуют 53 филиала и 215 подразделений МФЦ, охватывающие 98 % населения края. В среднем они принимают 12 тысяч человек в день, на треть больше, чем в прошлом году.
«Внедрены новые, востребованные населением услуги, созданы офисы на базе кредитных и иных коммерческих организаций, открыты дополнительные окна в действующих филиалах, в том числе с самой высокой посещаемостью», – рассказал Алик Башаев, руководитель «Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг».
До конца 2019 года планируется открыть 21 окно предоставления услуг. Новые рабочие места появятся в ныне действующих филиалах «Соликамский-2», «Чусовской», «Лысьвенский», «Осинский», «Нытвенский».
Фото: permkrai.ru