СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 3 октября, ФедералПресс. Уральцы могут мгновенно сообщить о какой-либо проблеме, которая будет решена в кратчайшие сроки.
На территории присутствия «МРСК Урала» начал работу портал группы компаний «Россети» «Светлая страна».
Как сообщили в пресс-службе «МРСК Урала», на этом сайте потребители могут сообщить о перебоях и отключении электричества, а также пожаловаться на колебания напряжения и дефекты оборудования. Заявки пользователей рассматриваются в течение 8 рабочих дней.
Кроме того, свердловчане смогут сообщить о случаях, если какая-либо проблема была решена не в полной мере: для решения конфликта энергетики проведут повторную проверку.
«Внедрение в работу энергетиков современных форматов взаимодействия с потребителями позволит компании расширить коммуникацию с потребителями. Мы хотим добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях от наших клиентов», – отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Вялков.
Кроме интернет-портала, с энергетиками можно связаться по бесплатному телефону 8-800-2501-220, а также с помощью WhatsApp по номеру 8-912-2901-220.