Top.Mail.Ru
Новости компаний
Свердловская область
0

Электронная «книга» жалоб и предложений: у «МРСК Урала» появился интернет-портал для потребителей

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 3 октября, ФедералПресс. Уральцы могут мгновенно сообщить о какой-либо проблеме, которая будет решена в кратчайшие сроки.

На территории присутствия «МРСК Урала» начал работу портал группы компаний «Россети» «Светлая страна».

Как сообщили в пресс-службе «МРСК Урала», на этом сайте потребители могут сообщить о перебоях и отключении электричества, а также пожаловаться на колебания напряжения и дефекты оборудования. Заявки пользователей рассматриваются в течение 8 рабочих дней.

Кроме того, свердловчане смогут сообщить о случаях, если какая-либо проблема была решена не в полной мере: для решения конфликта энергетики проведут повторную проверку.

«Внедрение в работу энергетиков современных форматов взаимодействия с потребителями позволит компании расширить коммуникацию с потребителями. Мы хотим добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях от наших клиентов», – отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Вялков.

Кроме интернет-портала, с энергетиками можно связаться по бесплатному телефону 8-800-2501-220, а также с помощью WhatsApp по номеру 8-912-2901-220.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.