ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 января, РИА ФедералПресс. Свердловское УФАС возбудило дело в отношении клубного дома «Тихвинъ».
Как сообщили РИА «ФедералПресс» в пресс-службе Свердловского УФАС, основанием послужило заявление физического лица с жалобой на распространение рекламы в журнале «Стольник» (август 2016) с признаками нарушения рекламного законодательства.
Реклама имеет следующее содержание: «Единственный дом класса LUXURY LIFESTYLE Тихвинъ клубный дом Продажа последних квартир».
На оборотной стороне плотной вклейки изображена эмблема международного конкурса LUXURY LIFESTYLE AWARDS WINNER 2013.
В ведомстве уточнили, что, ООО «УКН» указало, что в рекламе используются достоверные сведения, а именно, термин «Единственный дом класса «LUXURY LIFESTYLE» при размещении рекламы клубного дома «Тихвинъ» уместен, так как премия LUXURY LIFESTYLE AWARDS»является международной премией, которая присуждается компаниям в сегменте «люкс» за их инициативы и исключительные достижения. Лауреатами данной премии становятся только лучшие компании и бренды класса «люкс», в пределах страны, в которой представлена данная компания. В 2013 году ООО «УКН» стало лауреатам премии LUXURY LIFESTYLE AWARDS 2013, подтверждением является сертификат лауреата (представлен в материалы дела), данная информация была указана в рекламном материале.
Комиссия антимонопольного органа считает, что реклама, размещенная в журнале с эмблемой премии LUXURY LIFESTYLE AWARDS 2013 без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение клубного дома «Тихвинъ» со всеми остальными домами, не отвечает требованиям закона «О рекламе».
Ведомство признало рекламу Клубного дома «ТихвинЪ» ненадлежащей. Какое предполагается наказание - в ведомстве не уточнили.