Top.Mail.Ru
Общество
Тюменская область
1

Тюменцы пожаловались на плохой сервис в «Газпром энергосбыт Тюмень»

Энергосбыт
Люди пришли заключить договоры на электроснабжение, но часами сидели в очередях

ТЮМЕНЬ, 22 марта, ФедералПресс. С проблемой очередей и низкого качества обслуживания столкнулись клиенты «Газпром энергосбыт Тюмень», решившие заключить с компанией договоры на электроснабжение. Об этом посетители одного из центров обслуживания сообщили в соцсетях. В компании ситуацию объяснили ростом спроса на услуги.

Жители Тюмени через соцсети пожаловались на ненавязчивый сервис в одном из центров обслуживания клиентов компании «Газпром энергосбыт Тюмень». Люди пришли заключить договоры на энергоснабжение в офис компании по улице Менделеева, 12.

«Люди сидят в очереди по 2-3 часа, операторы из пяти работают три человека. Но при этом еще без стеснения принимают каких-то людей и без очереди. На возмущения ожидающих покрикивают, типа, сидите смирно. Туалет при таком длительном ожидании отсутствует. Горячая линия по приему претензий отсутствует. А лозунг висит: «Надежное партнерство – светлое будущее». Хоть бы уже сняли сей лозунг! Безобразие полное! Как бороться и с кем?», – написали накануне клиенты компании в соцсетях.

В «Газпром энергосбыт Тюмень» прокомментировали ситуацию. По данным сервиса электронной очереди, к трем часам дня 21 марта центре обслуживания клиентов на Менделеева было принято 124 посетителя, обратившихся с целью заключения договоров энергоснабжения. В связи с жалобами принято решение увеличить численность персонала для обслуживания посетителей. Компания принесла извинения клиентам за причиненные неудобства.

«Повышенный спрос на услуги Центра обслуживания клиентов обусловлен тем, что в настоящее время в тюменском межрайонном отделении АО «Газпром энергосбыт Тюмень» происходит процесс перевода потребителей ряда многоквартирных домов на прямое энергосбытовое обслуживание, в связи с чем собственникам жилых помещений в данных МКД требуется заключить письменные договоры энергоснабжения с АО «Газпром энергосбыт Тюмень», – говорится в заявлении компании.

При этом центр на ул. Менделеева, 12 оборудован местами для комфортного ожидания, кулером, туалетом, зоной самообслуживания, где размещен компьютер с выходом в интернет. Через сайт компании в любое время суток можно обратиться в службу доверия и интернет-приемную, оставив свои предложения по работе центра обслуживания, добавили в «Газпром энергосбыт Тюмень».

Заключить договор энергоснабжения можно не только в будние дни, но и в субботу. «Также прием посетителей ведется также в Центре обслуживания клиентов на ул. Хохрякова, 45, где можно получить обслуживание в течение 10-15 минут, поскольку данный клиентский офис находится в менее заселенном районе города», – сообщили представители энергетической компании. Кроме того, заключить договор можно через официальный сайт компании.

Фото: pixabay.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.