Top.Mail.Ru
Экономика
Челябинская область
0

Трасса М-5 в Челябинской области: итоги сезона и новые планы

ЧЕЛЯБИНСК, 20 ноября, ФедералПресс. Управление федеральных дорог «Южный Урал» подвело итоги строительного сезона 2019 года. На некоторых участках трассы М-5 «Урал» работы были завершены досрочно. В планах на последующие годы – расширение дороги до четырех полос на самых проблемных участках.

Всего в этом году на трассе М-5 было выполнено устройство слоев износа на 50 километрах, отремонтированы три путепровода и завершена реконструкция дороги возле села Травники. На месяц раньше срока, предусмотренного условиями контракта, ФКУ Упрдор «Южный Урал» ввело в эксплуатацию после ремонта путепровод возле поселка Саргазы. Там на левом проезде искусственного сооружения заменены все элементы мостового полотна, устроено новое покрытие из гранитно-литой композиции, отремонтированы и заменены укрепления конусов, восстановлены подходы и водоотводные конструкции, заменено барьерное и перильное ограждение, обновлен тротуар.

Работы на этом объекты были начаты в середине апреля. Вводилось временное ограничение движения правому проезду. В часы пиковых нагрузок проезд затруднялся, так как там проходит популярный дачный маршрут.

«С учетом социальной значимости этого объекта ФКУ «Южный Урал» совместно с подрядной организацией ПСК «КамаМост» организовали работу таким образом, чтобы в кратчайшие сроки и без потери качества обеспечить движение в полном объеме. По контракту работы необходимо было завершить 20 июля, но уже 20 июня приемочная комиссия приняла объект в эксплуатацию», – прокомментировали в пресс-службе организации.

Также на М-5 «Урал» были отремонтированы два путепровода над федеральной трассой в районе поселка Федоровка и села Чипышева. Движение по искусственным сооружениям пущено в полном объеме.

«В ходе работ на объектах отремонтировали крайние и промежуточные опоры пролетных строений, сопряжения путепроводов с насыпью подходов, водоотводы, земляное полотно на подходах, а также устроили новые лестничные сходы. Была восстановлена дорожная одежда, установлено новое металлическое барьерное и перильное ограждения, нанесена разметка из термопластика», – рассказали подробности в пресс-службе Упрдор «Южный Урал».

Кроме того, возле села Травники в Чебаркульском районе завершилась долгожданная реконструкция двухуровневой развязки. Рабочие уложили асфальт, установили освещение и металлические барьеры, дорожные знаки.Такжепроизведены укрепительные работы и шумозащитное озеленение. В итоге повышена надежность полотна, увеличена пропускная способность и безопасность дорожного движения.

На автомобильной дороге федерального значения М-5 «Урал» (подъезд к Екатеринбургу) были выполнены устройства слоев износа на 15 километрах, проведен ремонт автодороги на 8-километровом участке возле Таскино, и 9-километровом участке на выезде из Челябинска в сторону Екатеринбурга. Рядом с Рощино в Сосновском районе завершен капитальный ремонт путепровода через автомобильную дорогу.

Что касается дальнейших планов в отношении автомобильной дороги М-5 «Урал» в Челябинской области, то, во-первых, в следующем году должна быть завершена реконструкция 9-километрового участка автодороги в районе Чебаркуля. Во-вторых, запланированы реконструкция и строительство новой дороги в обход города Сим. На первом этапе, к октябрю 2022 года, будут реконструированы четыре моста через реки Атя и Ук, а также 14-ти километровый участок автодороги. Затем последуют еще два этапа строительно-монтажных работ. И, в-третьих, на 40-километровом участке, граничащем со Свердловской областью, с 2020 года начнут расширять проезжую часть до четырех полос. Первые 13 км сдадут в 2021 году, а полностью закончат объект к 2024 году.

Фото: пресс-службаФКУ Упрдор «Южный Урал»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.