ЧЕЛЯБИНСК, 29 октября, ФедералПресс. Министерство здравоохранения Челябинской области завершило проверку по жалобе акушерки Елизаветы Суворовой. Накануне девушка записала обращение к властям, в котором рассказала о проблемах в системе здравоохранения.
Специалисты ведомства детально изучили обращение жительницы Челябинска. Выяснилось, что назначение и выписка лекарств были проведены не в полном соответствии с установленным порядком.
«Были заполнены не все разделы медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Не было надлежащего контроля со стороны заведующего подразделением за работой ординаторов», – отметили в пресс-службе регионального минздрава.
Кроме того, в работе сотрудников регистратуры и Call-центра поликлиники были выявлены недочеты. Для руководства медицинской организации был подготовлен перечень конкретных шагов по улучшению ситуации. Также в минздраве порекомендовали привлечь к дисциплинарной ответственности отдельных сотрудников.
Напомним, что акушерка Елизавета Суворова работает в «красной» зоне челябинской больницы. 25 октября она почувствовала ухудшение состояния и симптомы COVID-19. За помощью она обратилась в поликлинику, где не с первого раза взяли трубку и долго не отправляли врача на дом. Только после скандала с заведующей медучреждения ей удалось разобраться в проблеме.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева