Экология
  1. Экология
Экология

Стали известны подробности глобальной катастрофы на Земле

Немецкие ученые провели исследование причин катастрофы

МОСКВА, 22 октября, ФедералПресс. Стали известны подробности катастрофы, которая произошла миллионы лет назад.

Ученые обнаружили доказательства причин катастрофы, которая произошла на планете 252 млн лет назад. Из-за нее вымерло 75% сухопутных и 95% морских животных. Науке уже было известно, что причиной стала вулканическая активность на территории нынешней Сибири на границе триасового и пермского периодов.

Немецкие ученые Центра изучения океана и Центра изучения геологических наук имени Гельмгольца провели исследование. Они выяснили, что излияние магмы стало причиной накопления парникового газа в атмосфере.

«Вместе с тем, беспокойство вызывает тот факт, что темпы накопления парникового газа сейчас в 14 раз превышают темпы, наблюдаемые во время величайшей биологической катастрофы в истории Земли», — рассказала руководитель группы исследователей Хана Юрикова.

Накопление парникового газа длилось несколько тысячелетий, из-за чего произошло подкисление океана и сильное потепление. Впоследствии, исчезли морские кальцифицирующие организмы. Влияние сразу нескольких факторов уничтожило разные группы животных, пишет РИА Новости.

«ФедералПресс» напоминает, что российское отделение Гринписа сообщило о результатах проб на Камчатке. По результатам анализов, в воде обнаружили составляющие биопестицидов и тяжелые металлы.

Фото:unsplash.com / Лукас Васка

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Комментарии читателей