МОСКВА, 15 февраля, РИА ФедералПресс. Минпромторг подготовил законопроект, в котором предлагает выделить Российскому экспортному центру 370 млн рублей на продвижение бренда «Сделано в России».
Документ размещен на портале проектов правовых актов. Субсидии акционерному обществу «Российский экспортный центр» предлагается выделить из федерального бюджета для повышения узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом.
370 млн рублей предлагается потратить на создание линейки экспортных брендов под единым брендом «Сделано в России» / Made in Russia, рекламное и информационное сопровождение отечественной продукции за рубежом, включая продвижение в зарубежных СМИ и российских СМИ, вещающих за рубежом.
Кроме того, средства пойдут на проведение маркетинговых исследований позиционирования известных российских брендов и создание системы добровольной сертификации продукции, произведенной в России.
Как говорится в пояснительной записке, документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в России до 2030 года.
Как ранее писал «ФедералПресс», Минпромторг запретит агрессивные игрушки.