Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Продукты в «Ашане» подорожают

МОСКВА, 10 мая, ФедералПресс. В магазине изменится ассортимент.

В скором времени российский ретейлер «Ашан» перестанет быть магазином дешевых товаров. Об этом рассказал гендиректор сети в России Франсуа Реми.

По его словам, в «Ашане» появятся более дорогие продукты и увеличится ассортимент. Реми в интервью «Ведомостям» отметил, что «Ашан» решил сменить коммерческую модель. Он рассказал, как изменятся магазины сети и чем компания ответит своим конкурентам.

До настоящего времени сеть позиционировала себя как дискаунтер с упором на дешевые товары. Однако теперь это изменится. Дешевые товары в «Ашане» называются товарами первой трети ассортимента.

«Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте», – уточнил он.

По словам гендиректора российской сети, «Ашан» решил сменить концепцию, так как в течение 2017 года он потерял долю рынка на территории страны. В связи с этим, планируется пересмотреть и преобразовать бизнес.

«Ашан» хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей: «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле (чем у конкурентов – прим.ред.)».

Согласно новой модели развития рейтейлера, в магазинах увеличиться на 30–40 % товарных наименований. Таким образом, планируется увеличить количество товаров в корзине покупателя и поднять число покупателей.

Кроме того, недавно стало известно, что «Ашан» планирует увеличить и обновить ассортимент готовых блюд в своих магазинах, а затем запустить их доставку. Новый ассортимент протестируют в нескольких магазинах, пишет «Реальное время».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.