Общество
Общество
Москва
0

Объявлены критерии оценки номинантов Национальной премии бизнес-коммуникаций

Премия
На премию зарегистрировалось более 200 номинантов со всей страны

МОСКВА, 1 ноября, РИА ФедералПресс. Ассоциация коммуникационных агентств России привлекла крупнейшую международную компанию в сфере профессиональных услуг Accenture к разработке критериев оценки номинантов Национальной премии бизнес-коммуникаций.

На днях состоялась рабочая встреча дирекции премии и Accenture. На ней были приняты алгоритм работы Экспертного совета и критерии оценки номинантов. Для персональной категории «Лучший директор по маркетингу» разработано 9 параметров, для корпоративных: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» – 15.



Национальная премия бизнес-коммуникаций охватит 27 отраслей экономики: от FMCG до промышленности. Кандидатами могут стать представители малого, среднего бизнеса и крупных предприятий. Важно, что оценка номинантов не будет носить сравнительный характер между компаниями. Каждый участник будет рассмотрен индивидуально на предмет собственной динамики и развития – насколько эффективно компания или профессионал справились со стратегическими задачами в контексте отрасли, рынка, конкурентов и покупателей.

«Особое внимание эксперты должны уделить четырем ключевым индикаторам: росту продаж и анализу возврата капиталовложений, показателям «здоровья бренда», качеству работы с потребителями и реализации рекламной стратегии или кампании – подчеркнула Виолета Родионова, старший менеджер консалтинговой компании Accenture. – Для объективности выбора победителей каждому параметру мы присвоили определенный вес, самый большой – у анализа эффективности и ROI. При этом, с учетом внушительного количества участников, важную роль в оценке будет играть емкость и четкость сформулированной в заявке стратегии и целей компании».

На сегодняшний момент на премию зарегистрировалось более 200 номинантов со всей страны: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Кемерово, Хабаровск, Сочи, Самара, Ростов и Красноярск, Екатеринбург и пр. Количество претендентов постоянно увеличивается, поэтому оргкомитет премии продлил сроки подачи заявок. Теперь кандидаты могут регистрироваться на сайте www.grandawards.ru в персональной номинации «Лучший директор по маркетингу» и корпоративных категориях: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» до 13 ноября 2016 года. Выбирать лучших предстоит признанным профессионалам: собственникам крупнейших брендов, ведущим директорам по маркетингу, представителям госструктур и СМИ. Имена победителей назовут 7 декабря на торжественной церемонии награждения в Congress park Radisson Royal Hotel Moscow в рамках Национального рекламного форума (www.advertisingforum.ru).

Результатом премии бизнес-коммуникаций станет первый независимый реестр эффективных маркетинговых практик России, который будет опубликован в деловом издании «Коммерсантъ». Подробная информация и условия участия на официальном сайте www.grandawards.ru и в группе в Facebook www.facebook.com/grandawardsrussia.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1