МОСКВА, 25 октября, ФедералПресс. Сеть микроблогов Twitter планирует ужесточить требования к размещению рекламы. Политической сферы нововведения тоже коснутся.
«В ближайшие недели мы запустим ведущий в отрасли центр прозрачности, который позволит всем видеть, кто дает рекламу в Twitter, детали этих объявлений и инструменты для обмена отзывами», – говорится в сообщении на сайте компании.
Любой пользователь сможет увидеть, какая реклама размещена в Twitter, когда это произошло и кто является ее производителем, а также какая именно реклама ориентирована на него. Политические рекламные объявления будут оформлены и помечены определенным образом.
«ФедералПресс» ранее писал: администрация социальной сети Facebook закрыла до 80 процентов аккаунтов, которые велись сотрудниками «Агентства интернет-исследований», более известного как «фабрика троллей». Администрация Facebook закрыла 25 таких групп, суммарная аудитория которых составляла 3 млн подписчиков. Кроме того, закрытыми оказались 32 аккаунта в Instagram (два млн подписчиков). В Twitter закрыли около 50 аккаунтов (600 тыс.).