МОСКВА, 13 ноября, ФедералПресс. Mail.ru Group не желает становиться частью сервиса «Яндекс.Радар». Компания просит удалить данные о себе.
Mail.ru Group потребовала удалить из нового проекта «Яндекса» все свои бренды. Согласно заявлению компании, новый сервис «Яндекса» – это зависимый инструмент одного из крупнейших игроков рынка, который коммерчески заинтересован в его результатах.
Сервис «Яндекс.Радар» сегодня начал публиковать рейтинг самых популярных сайтов на основе данных, собранных другими проектами – «Яндекс.Браузер», «Элементы Яндекса», «Метрика». Алгоритм учитывает средние показатели посещаемости, аудиторию в приложениях и среднее время, проведенное на сайте.
«Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика – примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов», – говорится в пресс-релизе Mail.ru.
При этом в «Яндексе» заявили, что данные по mail.ru и «ВКонтакте» указаны приблизительно, а для точного подсчета рекомендуется установить счетчики «Яндекс.Метрика» и AppMetrica. Участники рынка высказали мнение, что не все компании готовы передавать конкуренту свои внутренние данные.
Как ранее сообщал «ФедералПресс», проект «Яндекса» по поиску работыназван одним излучших. Эксперты проверили несколько приложений.
Фото: скриншот