МОСКВА, 21 декабря, ФедералПресс. В Москве объявили победителей пятого ежегодного конкурса государственной социальной рекламы «Импульс». Организатором творческого состязания выступило МИА «Россия сегодня».
Торжественная церемония награждения лауреатов прошла 20 декабря. Победители и призеры получили награды в восьми основных и шести специальных номинациях конкурса. Авторам лучших работ вручили памятные статуэтки «Импульс», символизирующие социальную активность, общественное развитие и созидательную деятельность.
Участниками творческого состязания стали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также различные некоммерческие организации, привлекающие своими рекламными работами внимание к важнейшим социальным проблемам. Победителей «Импульса» определяло профессиональное жюри, в состав которого вошли ведущие PR-специалисты, руководители СМИ и государственные деятели.
Гран-при конкурса социальной рекламы получил проект российского военно-исторического общества «Памятные даты военной истории Отечества», в рамках которого было выпущено около 70 рекламных роликов с участием знаменитых актеров. Работы транслировались на российских телеканалах, на интернет-порталах и в образовательных учреждениях страны.
Победителями в специальных номинациях стали ФГБУ «Роспатриотцентр» за видеорекламу «Время добрых дел пришло!», Минский областной институт развития образования за аудиорекламу «Спасатели в пути» и правительство Ростовской области за наружную рекламу «Что важнее? Что лучше? Как лучше?».
Напомним, конкурс государственной социальной рекламы «Импульс» проводится в России с 2014 года. Он призван привлечь внимание граждан к общественным проблемам, а также повысить качество социальной рекламы. Организатором ежегодного конкурса является медиагруппа «Россия сегодня».
Фото: пресс-центр МИА «Россия сегодня»