МОСКВА, 22 августа, ФедералПресс. Самой «мужской» маркой оказался японский Infiniti. На втором месте расположился отечественный «УАЗ».
Эксперты «Автостата» проанализировали данные опросов российских автовладельцев и установили марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-мужчин. Об этом говорится в сообщении аналитического агенства «Автостат». Всего было обработано порядка 240 тысяч анкет, а опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы.
Самой «мужской» маркой автомобиля является японская Infiniti, которой владеют 95,8 процента мужчин. На втором месте расположился российский «УАЗ» – 95,5 процента мужчин обладают этим автомобилем. Subaru находится на третьем месте с показателем 93,3 процента.
Также в топ-10 самых «мужских» автомобилей в России попали Toyota (92,7 процента) Mitsubishi (90,9 процента) и Honda (90,7 процента). Также в список вошли Volkswagen (91,4 процента), Skoda (91,7 процента), Mercedes-Benz (91,2 процента), а также Ford (91 процент), передают «Известия».
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что одна немецкая компания отказалась от покупки автомобилей марки Tesla из-за их качества. В фирме заявили, что в ней много дефектов.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова