МОСКВА, 18 октября, ФедералПресс. Россияне готовы переплачивать за товары, если речь идет о благотворительности.
Эксперты выяснили, за какие товары россияне готовы добровольно переплачивать. Опрос проводили специалисты компании Nielsen.
Половина россиян поделилась, что отчисления на благотворительность могут повлиять на их решение купить данный товар. А 56 % граждан пояснили, что готовы платить за товар больше, если часть средств с его продажи пойдет в благотворительные фонды. Около 30 % опрошенных ради благотворительности согласны заплатить от 5 % до 10 % больше изначальной стоимости товара.
По мнению россиян, самыми подходящими товарами для благотворительных акций являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров граждане готовы переплачивать больше всего – 17 % от начальной стоимости.
Россияне рассказали, что о благотворительных акциях они узнают по специальным эмблемам, размещенным на упаковке. Респонденты пояснили, что такие эмблемы лучше всего размещать на молоке (35 %), на хлебе (22 %), на крупах (10 %), на шоколаде (9 %), на детском питании (5 %).
Добавим, что в исследовании приняли участие 1000 человек, пишет «Российская газета».
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, россияне стали чаще подавать милостыню. При этом 40 % заявили, что никогда этим не занимались.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева