МОСКВА, 14 января, ФедералПресс. Эксперты рассказали, что у мужчин-блогеров размещение рекламы в аккаунте обойдется дороже, чем у женщины. Было проведено исследование.
Специалисты HypeAuditor опросили более 1600 блогеров из 40 стран и выявили средние цены за пост, историю, комбинацию поста и историю и пакет из поста, истории и короткого видео. Так, средняя стоимость поста у блогера-мужчины составляет 1,4 тысячи долларов, что примерно на 7 процентов больше, чем у женщины.
Стало известно, что за историю женщины получают на 27 % меньше, чем мужчины, а вот за дуэт из поста и истории представители сильного пола могут заработать на 50 % больше, чем женщины. Так, одно размещение такой комбинации у них стоит 3 тысячи долларов, а у женщины – 2 тысячи долларов.
Рекламный пакет в аккаунте мужчины-блогера обойдется заказчику в 4 тысячи долларов, а в профиле женщины – 2,7 тысячи долларов, пишет adindex.
Ранее стало известно, кто помогает Дудю, Марьяне Ро и другим популярным блогерам зарабатывать на рекламе. Отмечается, что организация Yoola помогает начинающим деятелям интернета развивать свои каналы и делать качественный контент.
Фото: ФедералПресс / Вытольский Виктор