Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Gucci запустил новый тренд маникюра: самая модная идея прямо с шоу

маникюр
Логомания давно стала трендом маникюра

МОСКВА, 16 апреля, ФедералПресс. Новый тренд маникюра появился сразу после шоу Gucci. Об этом сообщает Vogue.

«Пока редакторы моды восхищаются модным шоу Gucci в честь столетия Дома, лично мы не могли оторвать глаз от искусного маникюра с логотипом бренда», – написали в журнале.

фото

Эксперты Vogue отмечают, что логомания давно стала трендом маникюра. Американская певица Билли Айлиш на «Грэмми» в 2020 году появилась с маникюром в черно-зеленых цветах и логотипом Gucci.

фото1

Мастера маникюра в своих работах используют не только эмблему Gucci. К особо популярным относят логотипы Chanel, Versace, Comme des Garçons, Louis Vuitton и Dior. Буквы бренда на ногтях можно выложить стразами или выбрать минималистичный nude с маленьким лого, сообщает Vogue.

Ранее «ФедералПресс» писал, что весной 2021 года будет актуален маникюр в морском стиле.

Фото: pxhere.com, Instagram / @guccibeauty, Instagram /@betina_goldstein

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.