МОСКВА, 16 апреля, ФедералПресс. Новый тренд маникюра появился сразу после шоу Gucci. Об этом сообщает Vogue.
«Пока редакторы моды восхищаются модным шоу Gucci в честь столетия Дома, лично мы не могли оторвать глаз от искусного маникюра с логотипом бренда», – написали в журнале.
Эксперты Vogue отмечают, что логомания давно стала трендом маникюра. Американская певица Билли Айлиш на «Грэмми» в 2020 году появилась с маникюром в черно-зеленых цветах и логотипом Gucci.
Мастера маникюра в своих работах используют не только эмблему Gucci. К особо популярным относят логотипы Chanel, Versace, Comme des Garçons, Louis Vuitton и Dior. Буквы бренда на ногтях можно выложить стразами или выбрать минималистичный nude с маленьким лого, сообщает Vogue.
Ранее «ФедералПресс» писал, что весной 2021 года будет актуален маникюр в морском стиле.
Фото: pxhere.com, Instagram / @guccibeauty, Instagram /@betina_goldstein