САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 мая, ФедералПресс. В комитете по развитию туризма сообщили о том, что в городе заработал колл-центр.
В Северной столице для туристов заработала информационная служба поддержки. Как сообщили в комитете по развитию туризма, операторы знают несколько языков: русский, английский и испанский. Для того, чтобы получить необходимую помощь, нужно позвонить по номеру телефона: 8 (812) 324-03-03.
Колл-центр работает с понедельника-по воскресенье с 9 часов утра до 21 часов вечера. Специалисты помогут путешественникам по вопросам, которые связаны с экскурсионными услугами, порядком оформления виз для въезда в Россию, работой театров и музеев, расписанием транспорта, стоимостью авиабилетов, медицинскими услугами. Кроме того, можно узнать местонахождение различных организаций, их часы работы и телефоны. Сообщается, что операторы информационной службы поддержки могут посоветовать туристам места для отдыха и экскурсий.
Работать операторы колл-центра будут до 1 декабря этого года. Ранее российские туристы рассказали, как выбирают жилье на отдыхе. В ходе опроса стало известно, что 35 % туристов готовы остановиться в апартаментах и второй раз, если хозяин окажется дружелюбным и ответственным.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева