Политика
  1. Политика
Политика
Севастополь
0

Правительство Севастополя переходит на электронный документооборот

электронный документооборот

СЕВАСТОПОЛЬ, 23 января, РИА ФедералПресс. С 1 июня все органы государственной власти Севастополя будут обмениваться документами в электронном виде. С 1 июня 2017 года все органы государственной власти Севастополя переходят на электронную систему документооборота. Об этом в понедельник, 23 января, на аппаратном совещании в правительстве Севастополя заявил начальник главного управления информатизации и связи Петр Даричев.

«Внедрение системы позволит ускорить работу с документами, в том числе с обращениями граждан. В срок до 1 июня каждый сотрудник правительства должен иметь электронное удостоверение личности и навыки работы с нововведением», – поручил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

По словам начальника главного управления информатизации и связи Севастополя, в тестовом режиме в системе уже обработано более 2 тысяч документов.

«Организованы постоянные высокоскоростные каналы связи в 14 зданиях правительства. Резервные радиоканалы связи подключены в 8 зданиях правительства. Выполнены работы по созданию ядра защищенной сети. К ней подключено 32 органа исполнительной власти. Введен в эксплуатацию удостоверяющий центр правительства, он уже получил все лицензии и прошел аккредитацию в министерстве связи и массовых коммуникаций», – сказал начальник главного управления информатизации и связи Петр Даричев.

Как отметил Петр Даричев, внедрение системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Севастополя пройдет в четыре этапа. На первом будут подключены заместители губернатора и сотрудники ключевых департаментов, в частности архитектуры и градостроительства, земельных и имущественных отношений, управление государственной регистрации права и кадастра, а также МФЦ. Второй этап подразумевает включение в работу еще шести органов исполнительной власти. Остальные профильные ведомства будут введены в систему по готовности.

«Необходимо составить четкий график реализации каждого из этапов и двигаться по нему с соблюдением всех сроков. В начале мая представить доклад о проделанной работе, чтобы своевременно выявить и устранить все недочеты», – сказал врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников

Работы по внедрению электронного документооборота в органах исполнительной власти в Севастополе начаты в 2016 году.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Севастополь
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments