Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
ЦФО
0

Мобильная платформа помогла Google обойти «Яндекс» по размеру ежемесячной аудитории

Платформа Android позволяет аккумулировать случайные запросы

МОСКВА, 31 мая, РИА ФедералПресс. Поисковик Google обогнал «Яндекс» по числу российских пользователей, заходящих на сайт не реже раза в месяц. В то же время «Яндекс» обходит Google по ежедневной аудитории, а также по числу заходов с компьютеров и ноутбуков.

В апреле на Google зашло 20,4 млн человек из крупных российских городов, передают сегодня «Ведомости» со ссылкой на данные TNS. «Яндексом» воспользовалось на несколько десятков тысяч человек меньше. По ежедневной же аудитории «Яндекс» опередил Google более чем на миллион посетителей.

При этом большинство ежедневной аудитории Google составляют мобильные пользователи, а «Яндекса» – стационарные. Это объясняется тем, что американцы владеют платформой Android и благодаря ей собирают много случайных запросов.

В «Яндексе» заявили, что однозначного лидера на рынке нет. При этом там отмечают, что за последний год значительно повысили популярность среди пользователей мобильных устройств путем улучшения своих сервисов и запуска новых.

«ФедералПресс» напоминает, что Google проиграл дело против антимонопольщиков, которые признали его виновным в нарушении законодательства. Сейчас компании грозит крупный штраф.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати