МОСКВА, 8 июля, РИА ФедералПресс. Центральная избирательная комиссия объявила конкурс на информационное обеспечение кампании по выборам в Госдуму. На эти цели ЦИК готов потратить 21,2 миллиона рублей.
Конкурс объявлен 28 июня, а его итоги подведут 21 июля, сообщают «Ведомости». Центризбирком предполагает, что в ходе кампании будут использованы как традиционные рекламные ходы – почтовая рассылка, баннеры, наклейки в транспорте, контекстная реклама, билборды, перетяжки, аудио- и видеоролики – так и вирусная реклама в интернете. При этом в вирусных роликах могут сняться лидеры общественного мнения и известные личности. Участие каждого должно согласовываться с ЦИКом.
Сроки выполнения заказа предельно сжатые: на создание и согласование концепции рекламной кампании ЦИК дает два дня, на разработку сценариев и съемку – по одиннадцать дней, на создание дизайна рекламных баннеров и мультимедийных презентаций – по пять дней.
В результате этой кампании должна повыситься активность участия в выборах различных социальных групп избирателей.
Напомним, что Центризбирком России начинает прием документов от партий для регистрации на выборы в Госдуму. Согласно закону «О выборах депутатов Госдумы», представление в ЦИК документов для регистрации федерального списка кандидатов возможно не ранее чем за 75 дней и не позднее чем за 45 дней до дня голосования. В эту кампанию прием документов для регистрации начинается с 4 июля и завершается 3 августа в 18:00 по местному времени.