Экономика
Экономика
ДФО
0

Экс-депутат Госдумы возглавил строительство нового угольного порта в Приморье

Акционеры ОАО «Терминал Астафьева», возводящего в городе Находке современный угольный порт, досрочно прекратили полномочия генерального директора компании Руслана Галицкого и избрали новым главой ОАО экс-депутата Госдумы РФ, сына бывшего начальника Управления ФСБ по Приморскому краю Руслана Кондратова. Как сообщает сегодня, 20 марта, корреспондент «ФедералПресс.Дальний Восток» из Приморья, порт создается на базе Находкиной жестяно-баночной фабрики.

Акционеры ОАО «Терминал Астафьева», возводящего в городе Находке современный угольный порт, досрочно прекратили полномочия генерального директора компании Руслана Галицкого и избрали новым главой ОАО экс-депутата Госдумы РФ, сына бывшего начальника Управления ФСБ по Приморскому краю Руслана Кондратова. Как сообщает сегодня, 20 марта, корреспондент «ФедералПресс.Дальний Восток» из Приморья, порт создается на базе Находкиной жестяно-баночной фабрики.

По данным источников «ФедералПресс.Дальний Восток», Руслан Кондратов стал акционером одного из самых амбициозных проектов приморского бизнеса в канун 2013 года. Тогда чуть более 5 % акций ему продал именно Руслан Галицкий, бывший гендиректор НЖБФ, на базе которого и создается терминал. В настоящее время Кондратов напрямую владеет 23,28 % акций ОАО «Терминал Астафьева». Еще 28,78 % акций принадлежат ООО «Титул» из Владивостока, 15,04 % находятся в собственности у рыболовецкого колхоза «Огни Востока», расположенного в райцентре Терней и контролируемого Кондратовым.

Как сообщал «ФедералПресс.Дальний Восток», новый терминал станет уникальным для России «чистым» угольным портом закрытого типа. По проекту, весь процесс перевалки угля из железнодорожных вагонов в трюмы судов будет полностью изолированным, что исключит разлет угольной пыли. Проектом предусмотрены специальные очистные сооружения и защитная сетка по периметру терминала.

Проект строительства интермодального «Терминала Астафьева» в Находке был представлен в числе приоритетных проектов Приморского края в ходе выставки экономических достижений Дальнего Востока в рамках Азиатско-Тихоокеанского Парламентского форума (АТПФ), который прошел в январе 2013 года во Владивостоке. Впервые же его представили на Деловом саммите АТЭС в сентябре 2012 года, получив одобрение экспертов.

Старт проекту дало подписание с ОАО «Российские железные дороги» соглашения о модернизации станции общего пользования «Мыс Астафьева» в Находке. К концу 2012 года «Терминал Астафьева» вышел на ежегодную перевалку 1,5 млн тонн угля, а к 2015 году планируется ежегодно отгружать в четыре раза больше – 6 млн тонн.

На начальной стадии проект подвергался атакам региональных властей и правоохранительных органов. НЖБФ из-за обвала объемов производства находилась в многолетнем кризисе с начала 90-х годов, существовать предприятию позволила лишь переориентация на перевалку угля с 2011 года, после прихода команды, близкой к Кондратову. Как сообщал «ФедералПресс.Дальний Восток», в конце февраля 2012 года Находкинская транспортная прокуратура закрыла с помощью решения суда предприятие на два месяца. Однако после вмешательства дальневосточного полпредства суд отменил решение.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1