Экономика
Экономика
Курганская область
0

Курганские власти готовятся ввести с 25 апреля садоводческие маршруты

КУРГАН, 12 марта, РИА ФедералПресс. Традиционные садоводческие маршруты в Кургане запланировано ввести в расписание с 25 апреля по 25 октября. Об этом шла речь на заседании комиссии по социальной политике Курганской городской думы во главе с Людмилой Дорофеевой.

КУРГАН, 12 марта, РИА ФедералПресс. Традиционные садоводческие маршруты в Кургане запланировано ввести в расписание с 25 апреля по 25 октября. Об этом шла речь на заседании комиссии по социальной политике Курганской городской думы во главе с Людмилой Дорофеевой.

Сезонные перевозки садоводов будут организованы по дополнительным шести городским и восьми пригородным маршрутам, сообщил заместитель сити-менеджера, директор департамента строительства и ЖКХ Андрей Жижин. По городским маршрутам по-прежнему бесплатно будут ездить льготные категории граждан, например ветераны Великой Отечественной войны.

По пригородным маршрутам – также инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники фашизма и труженики тыла, лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда». Право льготного проезда за 50 % стоимости получат пенсионеры по возрасту.

На компенсацию затрат перевозчикам в бюджете предусмотрено 2,5 млн рублей, сообщил Андрей Жижин.

По информации начальника транспортного управления Льва Сомова, в 2014 году на садоводческих маршрутах за сезон зафиксировано 131 тыс. поездок. Депутат Александр Мазеин предложил проанализировать число пенсионеров, регулярно пользующихся пригородными маршрутами. Он предложил сравнить нагрузку на бюджет компенсаций за городские маршруты, которые также довозят граждан до садовых кооперативов, и за пригородные. Чтобы понять эффективность таких перевозок и учесть интересы всех категорий пассажиров. «Ведь те, кто едут на городских маршрутах до садов, платят за купон-талоны, им компенсируют только 4 рубля, а на пригородных – 50 % проезда», – заметил Александр Мазеин.

Но, как заметил Андрей Жижин, стоимость перевозок на пригородных маршрутах выше, чем на городских, она рассчитывается в зависимости от длины маршрута в километрах. Ведь некоторые садоводческие кооперативы находятся довольно далеко от Кургана. И все же предложение депутата учтено.

Как выяснилось, разработка маршрутов учитывает обращения граждан, но не всегда это экономически целесообразно. Например, по обращениям группы граждан в прошлом году был восстановлен ранее существующий маршрут № 139, но на нем за сезон проехало всего 13 пассажиров.

Депутаты, рассмотрев проект решения думы, предложили ввести поправки в обозначения маршрутов, заметив, к примеру, что кинотеатра «Звездный» давно нет, и надо обозначить другую точку привязки начала нескольких пригородных маршрутов в центре Кургана, переименовать остановки. «По старинке написали, исправим», – согласились разработчики документа.

Решение по этому поводу будет вынесено на очередное заседание Курганской городской думы.


Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1