СЕВАСТОПОЛЬ, 10 апреля, РИА ФедералПресс. Правительство Севастополя приняло государственную программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования на 2015–2020 годы» с объемом финансирования 26 млрд рублей . Об этом говорилось 9 апреля в ходе заседания правительства.
СЕВАСТОПОЛЬ, 10 апреля, РИА ФедералПресс. Правительство Севастополя приняло государственную программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования на 2015–2020 годы» с объемом финансирования 26 млрд рублей . Об этом говорилось 9 апреля в ходе заседания правительства.
Финансирование программы предусмотрено из двух источников: 13,4 млрд рублей будет выделено из бюджета Севастополя и 12,7 млрд – из федерального бюджета.
«В течение 2015 года на реализацию программы направят 910 млн рублей, в 2016 году на ремонт и реконструкции дорог Севастополя потратят 3,2 млрд, в 2017 – 5,5 млрд, в 2018 – 5,5 млрд, в 2019 – 5,8 млрд, в 2020 году – 5,4 млрд рублей», –сказал в докладе директор казенного учреждения управления по эксплуатации объектов городского хозяйства Илья Самерин.
По его информации, 60 % автомобильных дорог Севастополя (общей протяженностью 720 км) не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. Более половины из 39 мостов и путепроводов города нуждаются в проведении ремонтных работ.
Первыми объектами строительства и реконструкции станут 57,6 км автодорог, в том числе Севастополь – порт Камышовая бухта, Бахчисарай – Севастополь, Севастополь – порт Камышовая бухта – бухта Казачья. Программой предусмотрен ремонт покрытий 183 км городских автодорог.
Правительству предстоит провести паспортизацию неучтенных 300 км дорог, что приведет к увеличению дорожной сети.
Как писал «ФедералПресс.Крым», автомобилисты Севастополя вышли на митинг из-за плохого состояния дорог. Они потребовали провести полную замену дорожного покрытия аварийных участков 50 дорог, завершить ремонт участков пяти дорог и провести ямочный ремонт 130 участков дорог.
В 2014 году на ремонт и строительство 39 дорожных объектов было выделено 307,2 млн рублей. Однако подрядные организации исполнили работы с плохим качеством, нарушив сроки и объемы.