горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Чувашская республика
0

Бабич: нужно как можно быстрее утвердить маршрут проекта Европа – Западный Китай

САМАРА, 20 ноября, РИА ФедералПресс. В Самаре обсудили строительство транспортного коридора Европа – Западный Китай, сообщает пресс-служба полпредства ПФО.

САМАРА, 20 ноября, РИА ФедералПресс. В Самаре обсудили строительство транспортного коридора Европа – Западный Китай, сообщает пресс-служба полпредства ПФО.

Говоря о развитии транспортной системы в стране, полпред сделал особый акцент на строительстве международного коридора. Он назвал его самым масштабным и привлекательным для инвесторов, а также наиболее приоритетным для ПФО (40% российского участка маршрута пролегает по территории округа) и России в целом,

По словам Бабича, для успешной реализации проекта Европа – Западный Китай необходимо скорейшее утверждение его окончательного маршрута, учитывая уже проведённый регионами объём работ по проектированию и строительству участков международной трассы: «Определенные точки невозврата в этом вопросе уже пройдены и мы не имеем права неэффективно распорядиться вложенными ресурсами. Известно, что существуют различные альтернативные варианты участков международного транспортного коридора. Но нужно сделать так, чтобы конечная схема и модель была наиболее оптимальной с учётом уже вложенных государственных и частных ресурсов», – сказал Бабич.    

«ФедералПресс.Приволжье» напоминает, что ранее проект маршрута Европа – Западный Китай представили в Оренбурге. Международный транспортный маршрут по территории Оренбуржья составит 172 км. Вхождение на территорию области - город Кумертау (Республики Башкортостан), выход – автономный пункт пропуска «Сагарчинский» (переход границы с Республикой Казахстан. В правительство РФ проект маршрута будет представлен в мае.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1