Top.Mail.Ru
Экономика
Уральский ФО
0

«Поговорим о мечте». Глава РЖД не озвучил позицию по строительству магистрали Екатеринбург – Челябинск

ЧЕЛЯБИНСК, 24 марта, РИА ФедералПресс. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский во время встречи с главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым попытался с акцентировать его внимание на строительстве высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск. Однако, публично его мнение озвучено не было, передает корреспондент «ФедералПресс».

ЧЕЛЯБИНСК, 24 марта, РИА ФедералПресс. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский во время встречи с главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым попытался с акцентировать его внимание на строительстве высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск. Однако, публично его мнение озвучено не было, передает корреспондент «ФедералПресс».

В официальном пресс-релизе, распространенном пресс-службой губернатора, не была представлена позиция главы РЖД по поводу строительства высокоскоростной магистрали, призванной сократить время в пути от Екатеринбурга до Челябинска до 80 минут. В ходе прошедших вчера. 23 марта, переговоров Борис Дубровский отметил, что Южно-Уральская железная дорога давний деловой и социальный партнер региона. «Нам очень приятно, что ЮУЖД победила в отраслевом соревновании, мы тоже почувствовали, что прошлый год они отработали очень хорошо. ЮУЖД перечислила в 2015 году в консолидированный бюджет области более 3 млрд. рублей с ростом на 2% к уровню 2014 года, – подчеркнул губернатор. – Железная дорога является одним из крупнейших внутренних инвесторов в экономику региона и потребителем продукции южноуральских предприятий».

Олег Белозеров в разговоре с главой региона подчеркнул, что высокие результаты работы ЮУЖД по итогам 2015 года говорят о том, что взаимодействие с регионом налажено. «В прошлом году у нас объем перевозки ЮУЖД увеличился, несмотря на то, что в целом показатели снижались. Сегодня мы посмотрели с вами производство рельсов. Они для нас очень важны. Уже в этом году мы дважды корректировали свой план по их закупке в сторону увеличения и на будущий год мы хотим дать ЧМК очень серьезный заказ, – ответил глава РЖД и выразил уверенность, что область и предприятие смогут справиться с выпуском больших объемов. Он также поблагодарил Бориса Дубровского за взаимодействие по пригородному сообщению.

При обсуждении вопросов, важных для развития магистрали и Челябинской области в целом, Борис Дубровский акцентировал внимание Олега Белозерова на проекте ВСМ Челябинск-Екатеринбург. «Я бы хотел поговорить с вами о нашей мечте, назовем ее пока так, о строительстве высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург. Нам крайне важно встроится в логику скоростного пути Москва-Пекин, которая формируется в недрах вашего предприятия», – подчеркнул губернатор.

Борис Дубровский сообщил собеседнику что в настоящее время создается компания для реализации данного проекта, поданы соответствующие документы в налоговую службу и через 3-4 дня компания будет готова. «Пока у нас 2 участника. Правительство Челябинской области и ФЦПФ, мы вкладываем по 50 млн рублей в складочный капитал хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», на финансирование технико-экономического обоснования проекта. Правительство Свердловской области подключается к проекту в ближайшие дни, – пояснил он.

Как ранее писал «ФедералПресс», в Челябинске состоялось подписание соглашения между министерством имущества и природных ресурсов региона и Федеральным центром проектного финансирования (ФЦПФ, Группа ВЭБ) о создании специальной проектной компании – хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.