Дорожно-строительная компания ЗАО «Труд», возводившая объездную дорогу вокруг Иркутска, объявила об открытии сквозного движения по объезду, который будет официально введен в строй 20 октября, после завершения всех работ по обустройству. Как сообщил «ФедералПресс» сегодня, 7 сентября, генеральный директор ЗАО «Труд» Сергей Тен, движение началось после ввода в строй моста через реку Иркут.
Дорожно-строительная компания ЗАО «Труд», возводившая объездную дорогу вокруг Иркутска, объявила об открытии сквозного движения по объезду, который будет официально введен в строй 20 октября, после завершения всех работ по обустройству. Как сообщил «ФедералПресс» сегодня, 7 сентября, генеральный директор ЗАО «Труд» Сергей Тен, движение началось после ввода в строй моста через реку Иркут.«На сегодняшний день практически вся дорога протяженностью 24 км заасфальтирована одним слоем, а 4 км – окончательно, – заявил «ФедералПресс» Сергей Тен. – Главное – сдан мост через Иркут, это самое большое инженерное сооружение на трассе, его длина 300 м. Сейчас наша основная задача – довести дорогу до идеальной ровности, особенно на стыках с мостами и федеральной трассой. Ввести объект в эксплуатацию мы готовы к 20 октября».
По словам Сергея Тена, на строительстве обхода Иркутска в настоящее время задействовано четыре асфальтоукладочных комплекса, работает 500 человек. Из них 150 занимаются обустройством – установкой барьерных ограждений, дорожных знаков.
Как сообщал «ФедералПресс», строительство объездной дороги вокруг Иркутска началось в 1995 году, однако практически сразу было заморожено из-за прекращения финансирования из федерального бюджета. Возобновились работы только через 10 лет. Ввод в строй объездной дороги позволит освободить столицу Приангарья от потока транзитного автотранспорта, идущего с запада на восток и с востока на запад страны и насчитывающего до 6 тыс. единиц техники в сутки.