Top.Mail.Ru
Общество
Уральский ФО
0

Мамонт может стать визуальным брендом Югры. Началось голосование за лучшую идею

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 3 июня, ИА УралПолит.Ru. В Югре стартовало обсуждение и голосование по выбору концепции визуального образа бренда автономного округа. Жителям региона предлагается выбрать лучшую из четырех идей: мамонт; надпись Югра, как символ сибирских рек; логотип с символикой коренных народов; логотип в виде горного хрусталя. Об этом сообщили в пресс-службе правительства ХМАО-Югры.

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 3 июня, ИА УралПолит.Ru. В Югре стартовало обсуждение и голосование по выбору концепции визуального образа бренда автономного округа. Жителям региона предлагается выбрать лучшую из четырех идей: мамонт; надпись Югра, как символ сибирских рек; логотип с символикой коренных народов; логотип в виде горного хрусталя. Об этом сообщили в пресс-службе правительства ХМАО-Югры.

Ознакомиться с проектами, мнениями экспертов и задать интересующие вопросы можно на дискуссионной площадке и в соцсетях Facebook, Вконтакте, и Одноклассники. Голосование будет проходить до 20 июня.

Инициатива о создании бренда Югры впервые прозвучала на первом региональном «НеФоруме блоггеров», который состоялся в Сургуте. Эту идею губернатор автономного округа Наталья Комарова поддержала и во время общения с журналистами на пресс-конференции, посвященной отчету о результатах деятельности правительства Югры за 2012 год. Тогда глава региона сообщила о том, что уже создана творческая группа, которая работает над этим проектом.

«Если есть предложения – подключайтесь. Там и художники, и дизайнеры, и представители культуры, искусства, которые как раз занимаются тем, что разрабатывают визуальную составляющую окружного туристического бренда. В мире так принято. Должна быть визуальная составляющая того, что, так или иначе, составляет бренд туристического продукта населенного пункта, территории, страны в целом. Такая работа идет и к ней может присоединиться каждый желающий», – подчеркнула Наталья Комарова.

В состав рабочей группы, созданной департаментом общественных связей Югры для содействия в разработке и создании визуального образа бренда, вошли представители общественности, научного, спортивного, туристского сообществ, российские и международные специалисты в области брендинга и дизайна.

В рамках реализации проекта планируется провести открытый урок по брендингу территории для обучающихся по программе «Электронный гражданин», а также организовать специализированные лекции в профильных высших учебных заведениях Югры. Также по итогам голосования в сети интернет состоятся публичные слушания, на которых с участием муниципальных образований, общественности и граждан будут презентованы идеи бренда, набравшие наибольшее количество голосов.

Сейчас в голосовании за десять главных достопримечательностей страны по УрФО на 1 месте – Тобольский кремль, на 2 – Невьянская башня, 3 – музей-заповедник «Горозаводской Урал». Югорский археопарк пока на 6 месте.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.