МОСКВА, 20 октября, РИА ФедералПресс. Коммуникационное агентство «Апостол» под руководством Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате при разработке логотипа «Новой Москвы» за 15 миллионов рублей.
МОСКВА, 20 октября, РИА ФедералПресс. Коммуникационное агентство «Апостол» под руководством Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате при разработке логотипа «Новой Москвы» за 15 миллионов рублей.
«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», – приводит заявление компании «Апостол» РБК.
«ФедералПресс» напоминает: ранее депутат Госдумы, председатель Счетной палаты РФ Александр Агеев попросил Генпрокуратуру проверить трату фирмы Канделаки на разработку логотипа «Новой Москвы», который жители восприняли с иронией.