Top.Mail.Ru
Общество
Ярославская область
0

Агентство Канделаки отвергло обвинения в плагиате

МОСКВА, 20 октября, РИА ФедералПресс. Коммуникационное агентство «Апостол» под руководством Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате при разработке логотипа «Новой Москвы» за 15 миллионов рублей.

МОСКВА, 20 октября, РИА ФедералПресс. Коммуникационное агентство «Апостол» под руководством Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате при разработке логотипа «Новой Москвы» за 15 миллионов рублей.

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», – приводит заявление компании «Апостол» РБК.

«ФедералПресс» напоминает: ранее депутат Госдумы, председатель Счетной палаты РФ Александр Агеев попросил Генпрокуратуру проверить трату фирмы Канделаки на разработку логотипа «Новой Москвы», который жители восприняли с иронией.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.