Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

«Выборы показали, что бренд «Единая Россия» работает и будет работать»

Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс
Москва
12 СЕНТЯБРЯ, 2019

Мартынов Алексей Анатольевич

политика, Политология и политтехнологии
Россия

Сегодня на расширенном заседании бюро Генсовета «Единой России» обсуждали итоги единого дня голосования. Руководство партии оценило результаты и поставило задачу: обратить особое внимание на избирательные участки, где единороссы проиграли, и выяснить – почему это произошло. Комментирует директор Института новейших государств Алексей Мартынов:

«Сегодня звучала тема о том, что почивать на лаврах у партии нет ни возможности, ни желания. Партия не собирается расслабляться после выборов. Выборы были непростые. В пошлом году партия взяла на себя ответственность за проведение ряда непопулярных реформ, в том числе болезненную пенсионную реформу. Многие скептики пророчили, что «Единая Россия» сильно просядет по рейтингам, но по результатам единого дня мы видим что несмотря на все сложности, партия в регионах уверенно сохраняет за собой статус партии большинства. Где-то больше половины, где-то и две трети. Этому, одному из самых масштабных единых дней голосования, партия подготовилась хорошо, никто не уповал на легкое автоматическое голосование, как было раньше. Люди услышали и откликнулись. Сейчас главное для партии – выполнить все обещания, которые были даны в ходе предвыборной кампании.

Хотелось бы сказать, что те кандидаты от «Единой России», которые постарались дистанциироваться от партии и не подчеркивать свою связь с ней, тем не менее рассчитывая на ее поддержку, показали меньший результат чем те, кто шел от партии. Это касается всех уровней. Очень показателен пример в Москве, с председателем московской партийной организации Метельским, который почему-то шел не от партии, что само по себе вызывало много вопросов у москвичей: председатель городского отделения, и идет как самовыдвиженец? И мы видим, что пусть с минимальным отрывом, но он проиграл. Хотя опирался на городскую партийную инфраструктуру. Бренд «ЕР», несмотря на то, что партия взяла на себя ответственность за непопулярные, но необходимые решения, работает, и будет работать, если партийцы не будут снижать качество и интенсивность работы, которую они продемонстрировали в эту избирательную кампанию».

Фото: Евгений Поторочин