Редакция «ФедералПресс» / Фаддей Александров
Москва
19 МАРТА, 2024
Политологи продолжают подводить итоги выборов президента. Глава агентства «Максимов – консалтинг» Андрей Максимов рассказал, как была выстроена кампания Владимира Путина и как действовали его оппоненты:
«Результат первого лица феноменальный. Такой результат дает ему чрезвычайные полномочия и надежды. Кампания Путина строилась на его поездках. Кампания в СМИ и в регионах особо не было заметна, но у него появились на региональном уровне доверенные лица. Он был единственным, кто соблюдал наложенные законодательством ограничения. Технологически кампания строилась вокруг первого лица в условиях экстремальной ситуации.
Оппоненты понимали, что первое лицо сильно критиковать не надо. ЛДПР взывала к электорату Жириновского, не выходя на поле Путина. По технологиям: у него было два телевизионных ролика, что очень мало, зато огромное количество сетевых роликов. Тотально шел обзвон всех людей, которые касались региональных организаций ЛДПР. С одной стороны, те люди, которые забыли, что контактировали с ЛДПР, были озадачены, кто помнили – тех обнадеживало.
Ролики оппозиционных кандидатов раскручивались во вражеских сетях сильнее, чем ролики Путина».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева