Редакция «ФедералПресс» / Загитова Виктория
Москва
9 ИЮЛЯ, 2024
Международная выставка-форум «Россия» проходила на площадке ВДНХ с 4 ноября 2023 года по 8 июля 2024 года. Глава государства Владимир Путин провел встречу с людьми, которые 8 месяцев работали над реализацией самой популярной выставки страны. О впечатлениях россиян и колоссальном успехе масштабной экспозиции на ВДНХ рассказала политолог, эксперт ЭИСИ Виктория Карпова:
«Выставка действительно стала беспрецедентным явлением новейшей истории нашей страны, и те социологические данные, которые были презентованы, показывают неподдельный интерес. Эмоции, которые испытывали гости: радость, восторг, интерес и, конечно гордость за страну. Порядка 97 % опрошенных утверждали, что они живут в одной из самых развитых, передовых стран мира, а 96 % респондентов согласны с тем, что достижения, представленные на выставке, вселяют определенную надежду, уверенность в завтрашнем дне и в будущем страны.
Выставка объединила нашу страну, и в этом контексте тезис, обозначенный президентом Владимиром Путиным как семья семей, был как никогда наглядно продемонстрирован. Выставка действительно вышла за определенные границы периметра ВДНХ и стала той площадкой, где люди ежедневно проводят свой досуг, где семьи знакомятся, соприкасаются с передовыми достижениями нашей страны, которыми действительно хочется гордиться.
Мы видим и определенные символические элементы по Году семьи. Так, свой брак на площадке ВДНХ за эти восемь месяцев заключили целых 284 пары. Это в очередной раз показывает, насколько для россиян это место стало культовым. Сегодня мы видим, какой колоссальный интерес вызвала выставка. Более 18 миллионов человек со всей страны ее посетили очно. Это порядка 12 % населения России. Ни одна выставка за всю историю не достигала такой рекордной популярности.
И, конечно же, без людей, без тех, кто вкладывался, созидал и создавал все эти 8 месяцев, трудился над реализацией выставки, это было бы невозможно. Более 800 волонтеров и 14 тысяч человек стали участниками в общей совокупности волонтерской программы. Благодаря их работе было проведено свыше 15 тысяч мероприятий, из них 2 тысячи культурных, более 5 тысяч образовательных, это и флешмобы, разные шествия, турниры и т. д.
Одним из векторов коммуникационной компании выставки было привлечение молодежи. Молодым гражданам хотели показать, что Россия – страна возможностей, где ты можешь добиться того, чего хочешь если приложишь усилия. Ведь когда-то все, что представлено на выставке, было чьей-то мечтой».
Фото: Фотохост-агентство РИА Новости / Анатолий Медведь