Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Краснодарцы лишились такси из-за сбоя у агрегаторов

Редакция «ФедералПресс» / Мария Гридина
Краснодарский край
24 ИЮНЯ, 2022

КРАСНОДАР, 24 июня, ФедералПресс. Пользователи приложений по заказу такси «Яндекс. Такси», Uber, «Максим» лишились возможности уехать в пятничный день. О проблеме сообщили очевидцы.

«Собирались с ребенком в поликлинику в районе 12–13 часов, но не смогла вызвать машину. Мимо шел сосед и предложил подвезти. Хорошо, что есть добрые люди и ехать недалеко», – рассказала «ФедералПресс» жительница Краснодара Мария Петрова (имя изменено).

Как выяснилось, при заказе через приложение у пользователей либо появлялось окно с неизвестной ошибкой, либо отсутствовала кнопка для выбора класса автомобиля, либо вызов не передавался. Как сообщают краснодарцы в соцсетях, такси можно было вызвать лишь по номеру телефона, но в «Яндекс. Такси», Uber, «Максим» одновременно закончились доступные автомобили.

В компаниях-перевозчиках пока не прокомментировали сбой.

Ранее «ФедералПресс» писал, что автомобилистов унесло в море в Краснодарском крае.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский