Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

Audi не уходит окончательно: что стоит за регистрацией товарных знаков

Редакция «ФедералПресс» / Яна Лазарева
Приморский край
3 ДЕКАБРЯ, 2025

ВЛАДИВОСТОК, 3 декабря, ФедералПресс. Компания Audi зарегистрировала в России несколько товарных знаков, что следует из данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Заявки были поданы еще в июле 2025 года.

Срок действия регистрации составляет 10 лет – до июля 2035 года. Зарегистрированными обозначениями стали Audi, Allroad и Sportback. Все права на них сохраняются за головной компанией «Ауди АГ» из немецкого Ингольштадта.

Общий товарный знак Audi может использоваться для широкого перечня товаров, включая масла и запчасти. При этом обозначения Allroad и Sportback защищены исключительно для автомобилей и аксессуаров к ним.

Анализ подобных юридических практик показывает, что подобная регистрация не означает планов по возвращению бренда на российский рынок. Это, в первую очередь, стандартный шаг по защите интеллектуальной собственности компании на международном уровне.

Ранее «ФедералПресс» писал, что британская компания Jaguar лишилась исключительных прав на свой торговый знак в России.

Фото: unsplash.com