Редакция «ФедералПресс» / Яна Лазарева
Приморский край
16 НОЯБРЯ, 2025
ВЛАДИВОСТОК, 8 ноября, ФедералПресс. Повышение утильсбора делает иномарки менее доступными, что выводит в приоритет отечественный автопром. Как отмечает эксперт с 16-летним опытом по импорту премиальных автомобилей Александр Степанов, проект «народного автомобиля» может стать решением при соблюдении некоторых условий.
«Идея «народного автомобиля» в России здравая, но только если делать не «дешевый премиум», а действительно простой, надежный и доступный транспорт. Это должен быть автомобиль B-класса с мотором объемом 1,6 литра, 4–6 подушками безопасности, кондиционером, мультимедийной системой без излишеств», – приводит его слова портал «За рулем».
По мнению Степанова, реальная стоимость такого автомобиля может составить 1,3–1,8 млн рублей при условии широкой локализации и государственной поддержки. В качестве производителя он рассматривает «Автоваз» в партнерстве с китайским брендом.
Специалист отметил, что ключевыми факторами успеха являются стабильная политика и предсказуемость, только в этом случае проект сможет стать массовым, а не разовой акцией.
Ранее автоэксперт Петр Баканов рассказал, что могут предложить российские автопроизводители вместо иномарок.
Фото: ФедералПресс / Герман Парло