Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

В новокузнецком аэропорту образовалась пробка при выдаче багажа

Редакция «ФедералПресс» / Нина Обелюнас
Кемеровская область
1 ДЕКАБРЯ, 2021

НОВОКУЗНЕЦК, 1 декабря, ФедералПресс. 504 пассажира трех рейсов в новокузнецком аэропорту больше часа не могли получить свой багаж 28 ноября. Задержка случилась из-за прибытия самолетов раньше положенного времени, сообщил в своем инстаграм-аккаунте вице-губернатор Кузбасса Андрей Панов.

«Рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» из Москвы приземлились раньше времени на 22 и 16 минут соответственно, а борт авиакомпании «Сибирь» прибыл позже на 19 мин. Из-за этого технологические графики обслуживания наложились друг на друга», – написал Андрей Панов.

На этих рейсах прилетели девять тонн груза, при выдаче которого и случился затор. Ситуацию усугубила и нехватка места в самом терминале для всех прибывающих пассажиров. Аэровокзал не рассчитан на такое число пассажиров.

Если такой же сбой в работе аэропорта снова произойдет, при выдаче багажа будут использовать две линии: в багажном павильоне и профильном отделении терминала. Администрация установит в этих помещениях дополнительные кресла.

Ранее «ФедералПресс» писал, что в Новокузнецке построят новый терминал. Инвестор назвал сроки для подготовки проекта.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева