Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

В аэропорту Новокузнецка придумали, как быстрее обслуживать пассажиров

Редакция «ФедералПресс» / Екатерина Сумина
Кемеровская область
29 АПРЕЛЯ, 2022

НОВОКУЗНЕЦК, 29 апреля, ФедералПресс. Аэропорт Спиченково в Новокузнецке после присоединения к национальному проекту «Производительность труда» почти на треть ускорит обслуживание пассажиров. Об этом журналистам сообщил директор по производству Анатолий Раевский.

«Запущен проект по формированию нового технологического графика. Это позволит сократить время операций с 65 до 40 минут, чтобы в дальнейшем повысить частотность выполнения рейсов аэропорта. Пассажиры должны почувствовать качество обслуживания. Прежде всего это касается выдачи багажа. Если раньше выдавали за 25–30 минут, то теперь первое место багажа выдается через 15 минут», – отметил Анатолий Раевский.

Аэропорт Новокузнецка – ближайшая воздушная гавань к горнолыжному курорту Шерегеш. Благодаря нацпроекту, сотрудники аэропорта пройдут дополнительное обучение и изучат основы бережливого производства. Эксперты проведут аудит всей работы аэропорта от разгрузки багажа до предполетной подготовки самолета к следующему рейсу. Как информирует ТАСС, все это поможет улучшить работу аэропорта и максимально эффективно распределить рейсы.

Ранее «ФедералПресс» писал, что кузбасский курорт Шерегеш скоро может стать круглогодичным. Власти уверены, что строительство объектов размещения и инфраструктуры раскроет туристический потенциал территории.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева