Бизнес

Эксперты

Приложения

Центр

Юг

Северо-Запад

Приволжье

Урал

Сибирь

Кавказ

Дальний Восток

Донбасс

В VK рассказали о правилах маркировки рекламы

Редакция «ФедералПресс» / Нина Стешенко
Новосибирская область
23 ОКТЯБРЯ, 2023

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, 23 октября, ФедералПресс. С 1 сентября 2022 года в России действует закон «О рекламе». А 1 сентября нынешнего года вступили в силу штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы.

«Чтобы соблюдать требования закона, не забудьте добавлять особую отметку и токен. В записях, историях, клипах и видео «ВКонтакте» это можно сделать с помощью специального инструмента», – советуют эксперты VK.

Они пояснили, что маркировка рекламы включает в себя отметку «реклама» на контенте, а также информацию о рекламодателе. Токен, добавили специалисты, это идентификатор, который можно получить у оператора рекламных данных (ОРД).

«По правилам, отметка о рекламе и токен должны быть на самом рекламном объявлении – в начале текста или на фото и видео, если текста нет», – рассказали эксперты.

Но, как отметили специалисты, есть и другой вариант. Если рекламодатель хочет, чтобы его объявление появилось во «ВКонтакте», то достаточно добавить отметку о рекламе и токен в записях и историях.

«При публикации записей, историй, клипов и видео «Вконтакте» можно перейти в мини-приложение, чтобы вставить токен и получить отметку о рекламе», – комментируют в VK.

Эксперты пояснили, что если вставить токен, то отметка получается автоматически. Причем она будет соответствовать закону, и больше ничего добавлять не придется.

Более подробно о том, что такое маркировка, зачем она нужна и как правильно зарегистрировать свой рекламный контент в ОРД VK, можно узнать в инструкции, подготовленной экспертами VK.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в ОП РФ обсудили законопроект по введению административной ответственности за несоблюдение требований по маркировке цифровой рекламы.

Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин