Редакция «ФедералПресс» / Екатерина Сумина
Омская область
23 МАЯ, 2019
ОМСК, 23 мая, ФедералПресс. В правительстве Омской области продолжают решать вопрос закрытии метро. С учетом ограниченных финансовых возможностей принято решение изменить способ консервации участка от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова».
На заседании правительства Омской области, которое прошло накануне, было принято решение изменить способ консервации участка омского метро от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» с «сухого» на «мокрый». Подобное решение региональные чиновники приняли из-за отсутствия в казне средств. Как пояснили корреспонденту «ФедералПресс» в пресс-службе министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, недостроенные объекты метро будут заполнены цементно-песчаным раствором, а также пластификатором, представляющим собой бетонитовую глину.
По словам заместителя министра промышленности Игоря Лукьянова, подобный способ более бюджетный.
«Это позволит обеспечить приведение объектов метрополитена в безопасное и безаварийное состояние, а также сохранить уже построенные конструкции до того момента, как будет принято решение об их дальнейшем использовании в существующей транспортной системе», – пояснил чиновник.
При этом, как пояснили в ведомстве, вид консервации правобережного участка первой линии метро, а также пускового участка от станции «Заречная и «Кристалл» изменен не будет. Затраты на «мокрую» консервацию участка составят 10, 8 млн рублей.
Отметим, что решение не достраивать омское метро принято в феврале нынешнего года на совещании у вице-премьера Виталия Мутко. Тогда в пресс-службе регионального правительства отмечалось, что решение о консервации недостроенных объектов метрополитена в Омске, в том числе связано с вопросом безопасности.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что Счетная палата РФ раскритиковала работу губернатора Омской области Александра Буркова по завершению строительства метро.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский